Программирование >>  Элементы языков с и с++ 

1 ... 79 80 81 [ 82 ] 83 84 85 ... 200


Если посмотреть внимательно на программный модуль, то все обработчики событий станут формироваться в рамках одного класса-формы. Поэто.м) и обращение к членам класса будет идти через указатель на экземпляр этого класса. В данном случае это указатель this. Он всегда содержит ссылку на текущий объект. Если нам надо обратиться, например, к свойству visible метки Labeil, помещенной в форму, то это обращение будет выглядеть так (мы находимся в объекте Labeil, адрес которого помещен в указатель this): this->Labell->Visible=true;

Это говорит о том, что имена экземпляров компонентов (Labeil - это им экземпляра класса Label) формируются как указатели на экземпляры.

Выбираем эту опцию

Add New Пет - 43-1

Categories:

lemplates:

Visual Studio instc

UI k-Code

Data LpropertyStieets

Windows Form jn] Header File (.h) ig] Component Class

My Templatpc

;mplates

43C++Fae(.cpp)

ED Property Stieet (.vsprops)

.TSeardi Online Templates...

Creates a CLR form containing other Windows controls

!iame: locatran:

<Enter name>

I d:\VSPP-npилoжeмия\нёкЬvgл>ныe приложений\43-1\4Э-1

I [ Browse.

[ Add \ I Cancel

Сюда аводим имя новой формы Рис. 10.14. Диалоговое окно для подключения к проекту новой формы

Контекстное меню редактора кода

у редактора кода программы, как и у каждого объекта, есть свое контекстное меню, которое, как и все контекстные меню, открывается правой кнопкой мыщи. Контекстное меню редактора кода показано на рис. 10.15.



Некоторые команды из этого меню:

[] View Designer - открывает окно дизайна, в котором находится форма и ее компоненты;

П Call Browser - здесь в целях отладки можно задавать в коде программы создание схемы вызова той или иной функции для просмотра схемы. Для этого надо установить курсор мыши на имя этой функции в коде модуля и открыть ее контекстное меню, в котором выбрать и выполнить одну из подопций опции Call Browser. Схема (граф) выбранной ф\нкции появится в окне Call Browser (его вкладка на.ходится в самом низу слева Рабочего сгола);

3 Outlining- использование этой опции позволяет свертывать/развертывать код модуля, переключаться между этими режимами, делать выбранный участок невидимым и др.

View Designer

i View Designer

t; View Designer

Cal Browser

( Call Browser i

jj Call Browser

Show CaSers Graph

Show Callers Graph In New Wmdov.

Show CaU Graph

t

Show CaU Graph In New Wtndow

Breakpont

. ereaJ<port

Insert Breakpoint

-J Run To Cursor

1 *3 Run To Cursor

Irwert Tracepoint

i Cut

i *i c.*

-j Copy

copy

Paste

j Outtning 1.J

Collapse Block: namespace My43

j Collapse AI in: namespace My43 Hide Selection

Toggle Outlining Expansion

i Toggle AlOutbning

J Stop Outlining

Stop Hiding Current

Collapse to Definitions

Рис. 10.15. Контекстное меню редактора кода

Суфлер кода (подсказчик)

Этот инструмент среды проектирования помогает быстрее и правильнее набирать код программы - он выдает оперативную информацию (подсказку) при наборе кода.



Настройка редактора кода Управление окнами редактора

Вы можете работать с кодом программы в нескольких местах одновременно Чтобы этого добиться, надо разделить окно редактора, открыв одновременно необходимое количество экземпляров окон. Один экземпляр окна может быть разбит на два отдельных окна для более удобного редактирования. Чтобы раздвоить окно, надо выполнить следующее:

1. Щелкнуть мышью в поле редактора, чтобы он получил фокус ввода.

2. Выполнить команду главного меню WindowSplit.

Редактируемое поле при этом разбивается на два окна, разделенных горизонтальной полосой. Оба образовавшихся окна можно прокручивать ноа-висимо, чтобы просматривать и редактировать их содержимое. Любые изменения, сделанные в одном окне, тут же отображаются в другом, потом) что это фактически два экземпляра одного и того же окна. Чтобы сделать одно окно длиннее или короче другого, следует потянуть мышью за ра> делительную полосу вверх или вниз.

Если вы ввели имя некоторого объекта и поставили после него точк) (а это - оператор прямого членства в классе или в структуре) или стрели вправо (это оператор выбора члена класса через указатель на этот класс), то появится подсказка - имя всех членов данного класса. Остается установить (например, с помощью стрелок) линейку подсветки на нужный элемент класса или указать на него мышью и нажать <Enter>, в результате чего элемент запишется в программу. Например, надо набрать: this->buttonl->BackColor=clRed;

Как только мы наберем this->, сразу же откроется окно подсказчика, в котором будут все члены объекта Forml. Выберем код Buttonl (мы только начинаем набирать этот код, как тут же появляются строки, соответствующие набранным символам, что ускоряет процесс поиска в окне).

Когда наберем код this->Buttoni, а затем - стрелку вправо, то после стрелки вновь появится окно подсказчика с перечнем свойств, событий. Суфлер покажет список всех элементов класса Button.

Если записанному элементу потребуется присвоить еще какие-либо свойства, то нужно воспользоваться комбинацией клавиш <С1г1>+<пробел>. Справа от знака присвоения высветится перечень элементов, разрешенных к записи Здесь нужно выбрать требуемый элемент и нажать клавишу <Enter>.



1 ... 79 80 81 [ 82 ] 83 84 85 ... 200

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0.001
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика