|
Программирование >> Инициализация объектов класса, структура
#include <algorithm> #include <vector> #include <iostream.h> /* печатается: исходная последовательность: 3 4 5 0 1 2 после пренения swap() в процедуре пузхрьковой сортовки: 0 1 2 3 4 5 int main() { int ia[] = { 3, 4, 5, 0, 1, 2 }; vector< int, allocator > vec( ia, ia+6 ); for ( int ix = 0; ix < 6; ++ix ) for ( int iy = ix; iy < 6; ++iy ) { if ( vec[iy] < vec[ ix ] ) swap( vec[iy], vec[ix] ); ostream iterator< int > ofile( cout, ); cout << исходная последовательность:\n ; copy( ia, ia+6, ofile ); cout << \n; cout << после применения swap() в процедуре << пузырьковой сортовки:\п ; copy( vec.begin(), vec.end(), ofile ); cout << \n; template< class ForwardIterator1, class ForwardIterator2 > ForwardIterator2 swap ranges( ForwardIterator1 first1, ForwardIterator1 last, Алгоритм swap ranges() ForwardIterator2 first2 ); swap ranges() обменивает элементы из диапазона [first1,last) с элементами другого диапазона, начиная с first2. Эти последовательности могут находиться в одном контейнере или в разных. Поведение программы не определено, если они находятся в одном контейнере и при этом частично перекрываются, а также в случае, когда вторая последовательность короче первой. Алгоритм возвращает итератор, указывающий на элемент за последним переставленным. #include <algorithm> #include <vector> #include <iostream.h> /* печатается: исходная последовательность элементов первого контейнера: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 исходная последовательность элементов второго контейнера: 5 6 7 8 9 массив после перестановки двух половин: 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 перв контейнер после перестановки двух векторов: 5 6 7 8 9 5 6 7 8 9 второй контейнер после перестановки двух векторов: 0 1 2 3 4 int main() { int ia[] = { 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 }; int ia2[] = { 5, 6, 7, 8, 9 }; vector< int, allocator > vec( ia, ia+10 ); vector< int, allocator > vec2( ia2, ia2+5 ); ostream iterator< int > ofile( cout, ); cout << исходная последовательность элементов первого < исходная последовательность контейнера:\n ; copy( vec.begin(), vec.end(), ofile ); cout << \n; cout << исходная последовательность элементов второго контейнера:\n ; copy( vec2.begin(), vec2.end(), ofile ); cout << \n; перестановка внутри одного контейнера swap ranges( &ia[0], &ia[5], &ia[5] ); cout << массив после перестановки двух половин:\п ; copy( ia, ia+10, ofile ); cout << \n; перестановка разнхх контейнеров vector< int, allocator >::iterator last = find( vec.begin(), vec.end(), 5 ); swap ranges( vec.begin(), last, vec2.begin() ); cout << перв контейнер после перестановки двух векторов:\n ; copy( vec.begin(), vec.end(), ofile ); cout << \n; cout << второй контейнер после перестановки двух векторов:\n ; copy( vec2.begin(), vec2.end(), ofile ); cout << \n; template< class InputIterator, class OutputIterator, class UnaryOperation > OutputIterator transform( InputIterator first, InputIterator last, OutputIterator result, UnaryOperation op ); template< class InputIterator1, class InputIterator2, class OutputIterator, class BinaryOperation > OutputIterator transform( InputIterator1 first1, InputIterator1 last, InputIterator2 first2, OutputIterator result, Алгоритм transform() BinaryOperation bop ); Первый вариант transform() генерирует новую последовательность, применяя операцию op к каждому элементу из диапазона [first,last) . Например, если есть последовательность {0,1,1,2,3,5} и объект-функция Double, удваивающий свой аргумент, то в результате получим {0,2,2,4,6,10}. Второй вариант генерирует новую последовательность, применяя бинарную операцию bop к паре элементов, один из которых взят из диапазона [first1,last1) , а второй -из последовательности, начинающейся с first2. Поведение программы не определено, если во второй последовательности меньше элементов, чем в первой. Например, для двух последовательностей {1,3,5,9} и {2,4,6,8} и объекта-функции AddAndDouble, которая складывает два элемента и удваивает их сумму, результатом будет {6,14,22,34}. Оба варианта transform() помещают результирующую последовательность в контейнер с элемента, на который указывает итератор result. Этот итератор может адресовать и элемент любого из входных контейнеров, в таком случае исходные элементы будут заменены на результат выполнения transform() . Выходной итератор указывает на элемент за последним помещенным в результирующий контейнер.
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |