|
Программирование >> Инициализация объектов класса, структура
переписанная компилятором функция в случае принятия предлагавшегося расширения яза void operator+( Matrix sresult, const Matrixs m1, const Matrixs m2 ) name result { вгчисть результат параметр-ссылку: и преобразовать все вызовы этой функции, разместив результат непосредственно в области, на которую ссылается первый параметр. Например: Matrix c = a + b; Matrix c; было бы трансформировано в operator+(c, a, b); Это расширение так и не стало частью языка, но предложенная оптимизация прижилась. Компилятор в состоянии распознать, что возвращается объект класса и выполнить трансформацию его значения и без явного расширения языка. Если дана функция общего classType functionName( paramList ) { classType namedResult; волнить какие-то д PmP onoml. действия return namedResult; вида: то компилятор самостоятельно трансформирует как саму функцию, так и все обращения к ней: Matrixs operator+( const Matrixs m1, const Matrixs m2 ) name result { Matrix result; ... return result; Тогда компилятор мог бы самостоятельно переписать функцию, добавив к ней третий void functionName( classType snamedResult, paramList ) { вычислить результат и разместить его по адресу namedResult что позволяет уйти от необходимости возвращать значение объекта и вызывать копирующий конструктор. Чтобы такая оптимизация была применена, в каждой точке возврата из функции должен возвращаться один и тот же именованный объект класса. И последнее замечание об эффективности работа: с объектами в С++. Инициализация объекта класса вида Matrix c = a + b; всегда эффективнее присваивания. Например, результат следующих двух инструкций Matrix c; такой же, как и в предыдущем случае: c = a + b; for ( int ix = 0; ix < size-2; ++ix ) { Matrix matSum = mat[ix] + mat[ix+1]; ... но объем требуемых вычислений значительно больше. Аналогично эффективнее писать: Matrix matSum; for ( int ix = 0; ix < size-2; ++ix ) { matSum = mat[ix] + mat[ix+1]; ... Причина, по которой присваивание всегда менее эффективно, состоит в том, что возвращенный локальный объект нельзя подставить вместо объекта в левой части оператора присваивания. Иными словами, в то время как инструкцию Point3d p3 = operator+( p1, p2 ); можно безопасно трансформировать: Псевдокод на C++ Point3d p3; operator+( p3, p1, p2 ); Point3d p3; преобразование p3 = operator+( p1, p2 ); Псевдокод на C++ небезопасно в случае присваивания operator+( p3, p1, p2 ); небезопасно. Преобразованная функция требует, чтобы переданный ей объект представлял собой неформатированную область памяти. Почему? Потому что к объекту сразу применяется конструктор, который уже был применен к именованному локальному объекту. Если переданный объект уже был сконструирован, то делать это еще раз с семантической точки зрения неверно. Что касается инициализируемого объекта, то отведенная под него намять еще не подвергалась обработке. Если же объекту присваивается значение и в классе объявлены конструкторы (а именно этот случай мы и рассматриваем), можно утверждать, что эта память уже форматировалась одним из них, так что непосредственно передавать объект функции небезопасно. Вместо этого компилятор должен создать неформатированную область памяти в виде временного объекта класса, передать его функции, а затем почленно присвоить возвращенный временный объект объекту, стоящему в левой части оператора присваивания. Наконец, если у класса есть деструктор, то он применяется к временному Point3d p3; объекту. Например, следующий фрагмент p3 = operator+( p1, p2 ); Псевдокод на C++ Point3d temp; operator+( temp, p1, p2 ); p3.Point3d::operator=( temp ); трансформируется в такой: temp.Point3d::~Point3d();
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |