Программирование >>  Перегруженные имена функций и идентификаторы 

1 ... 93 94 95 [ 96 ] 97 98 99 ... 210


[*] Inspecting analyzewords 3

071E9:02DD

char *bufp

long ()

Меню окон Inspector

SpeedMenu окон Inspector содержит ряд полезных команд.

Range

Задает начальный элемент и число элементов, которые нужно просмотреть в массиве.

Change

Позволяет изменить значение подсвеченного элемента на значение в окне Enter New Value. Необходимое приведение типа выполняется автоматически.

Inspect

Открывает новое окно Inspector с элементом, подсвеченным в текущем окне Inspector. Используется для проверки составных объектов данных. Эту команду можно вызвать, подсветив элемент и нажав Enter. Если текущий элемент является функцией, то выводится окно Module. Для возврата в прежнее окно нажмите Esc. Чтобы закрыть все окна Inspector, дайте команду Window Close (Alt+F3).

Descend

Эта команда работает аналогично команде Inspect локального меню, но она заменяет окно Inspector и выводит новые элементы. Это позволяет уменьшит число выводимых окон Inspector. Однако при использовании Descend для структуры данных вы не сможете вернуться к предыдущему просмотру.

New Expression

Позволяет вам проверить другое выражение, которое замещает данные в текущем окне Inspector.

Окно Stack

Это окно позволяет проанализировать стек вызова и вывести в удобном для чтения формате все активные функции и значения аргументов. Окно Stack вы можете создать с помощью



команды View Stack. В окне стека выводится список всех активных процедур и функций. Первой в списке указывается последняя вызванная процедуры, за которой следует вызвавшая ее процедура и предыдущая процедура, и так до самой первой функции программы (функция main в Си). Это окно выводит также имена функций-элементов, перед которой указывается имя класса. При рекурсивном вызове окно Stack содержит несколько экземпляров функции.

[*] Stack 3

TCDEMO.PROCESSLINE.ISLETTERCA)

TCDEMO.PROCESSLINECABCDEE)

SpeedMenu окна Stack содержит две команды: Ispect и Locals. Команда Inspect открывает окно Module и позиционирует курсор на активную строку подсвеченной функции. Если подсвеченная функция находится в вершине стека вызова (последняя вызванная функция), то в окне Module показывается положение счетчика команд. В противном случае курсор позиционируется на строку после вызова соответствующей функции. Вызвать эту команду можно также нажатием Enter после подстветки нужной функции. Команда Locals открывает окно Variables с идентификаторами, локальными для текущего модуля и подсвеченной функции.

Команда Evaluate/Modify

Эта команда меню Data открывает диалоговое, которое содержит текст по текущей позиции курсора или выражение, выбранное с помощью Ins и стрелок, затем вычисляет его (если вы выберите кнопку Eval) так же, как это сделал бы компилятор. Результат помещается в поле Result.

[*] Evaluate/Modify

Expression Eval

thisShape[CurrentPoint]

CurrentShape == LINE

HIWORD<lParam>

Cancel

Result

struct SSHAPE 113,116,0,0>,5,1,0,0> Help

New value Modify

<not avaliable>



Диалоговое окно содержит три поля:

В поле ввода Expression вы можете ввести выражение для вычисления. После содержит протокол всех введенных выражений.

В средней области выводится результат вычисления вашего выражения. Если строки данных слишком велики и не умещаются в поле результата, то они заканчиваются символом >. Прокрутив окно вправо, вы можете просмотреть остаток строки.

Нижняя область New Value - это область ввода, в которой вы можете ввести новое выражение для вычисления. Если выражение модифицировать нельзя, то в данной области выводится сообщение <not avaliable>.

Запись в поле ввода New Value (Новое значение) будет действовать, если вы выберите кнопку Modify. Если вы выполняете отладку объектно-ориентированнгх программ C++, то окно Evaluate/Modify позволяет вам также вывести поля объекта или элементы экземпляра класса. Для каждого элемента, который может использоваться при вычислении записи, можно использовать спецификатор формата.

Команда Function Returns

По команде Function Returns выводится возвращаемое текущей функцией значение. Используйте эту команду только тогда, когда функция собирается передать значение в вызывающую программу. Возвращаемое значение выводится в окне Inspector (Проверка), поэтому вы легко можете просмотреть значения, представляющие собой указатели на сложные объекты данных. Данная команда позволяет вам не переходить в окно CPU, когда требуется просмотреть возвращаемое через регистры процессора значение.

Вычисление выражений

Выражение - это последовательность идентификаторов программы, констант и операций языка, при вычислении которого получается значение. Оно должно соответствовать синтаксису и правилам выбранного языка.



1 ... 93 94 95 [ 96 ] 97 98 99 ... 210

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика