Программирование >>  Перегруженные имена функций и идентификаторы 

1 ... 81 82 83 [ 84 ] 85 86 87 ... 210


Back trace Alt-F4 Обратная трассировка

Instruction trace Alt-F7 Трассировка инструкций

Arguments Аргументы

Program reset Ctrl-F2 Сброс программы

Next Pending Status Следующий ждущий

Wait for Child Ожидание дочернего

Команда Run запускает вашу программу на выполнение.

При наступлении одного из следующих событий управление

передается отладчику.

ваша программа завершила выполнение; обнаружена точка останова с действием прерывания; прервали выполнение с помощью клавиши прерывания; выполнение программы остановлено из-за ошибки; возникли отмеченные исключительные ситуации Си или

С++.

Команда Go to Cursor выполняет программу до той строки, где находится курсор (в текущем окне Module или области Code окна CPU). Если текущим окном является окно Module, курсор должен находиться на строке исходного кода внутри функции.

Команда Trace Into выполняет одну строку исходного кода или машинную инструкцию. Если текущая строка содержит вызов процедуры или функции, то отладчик выполняет трассировку этой процедуры. Однако, если текущим окном является окно CPU, то выполняется одна машинная инструкция. Если текущим является окно Module, то выполняется строка исходного кода.

Turbo Debugger интерпретирует методы объектов и функции-элементы классов, как все другие процедуры и функции. Клавиша F7 позволяет трассировать их исходный код (если он доступен).

Если вы выполняете эту команду для одной машинной инструкции, отладчик интерпретирует некоторые инструкции, как одну инструкцию, даже они приводят к выполнению нескольких инструкций. Это инструкции CALL, INT, LOOP, LOOPZ и LOOPNZ.

Это справедливо и дя префиксов REP, REPNZ ии REPZ, за которыми следуют инструкции CMPS, CMPSW, LODSB,



MOVS, MOVSB, MOVSW, SCAS, SCASB, SCASW, STOS, STOSB

или STOSW.

Команда Step Over выполняет одну строку исходного кода или машинную инструкцию, минуя трассировку вызываемой процедуры или функции. При этом обычно выполняется одна строка исходного текста программы. Если вы используете Step Over при расположении указателя на инструкции вызова, то Turbo Debugger полностью отрабатывает эту функции и переводит вас к оператору после вызова функции.

Если вы выполняете эту команду для одной исходной строки, отладчик интерпретирует любой вызов процедуры или функции на этой строке, как часть самой строки, поэтому при завершении вы не окажетесь в начале одной из этих функций. Вместо этого вы перейдете к следующей строке текущей подпрограммы или к предыдущей программе, которая вызвала данную.

Команда Run Step Over интерпретирует вызов метода объекта или функцию-элемент класса как один оператор, и выполняет для него такие же действия, как при любом другом вызове процедуры или функции.

Команда Execute To выполняет вашу программу до адреса, который вы ввели в ответ на подсказку в диалоговом окне Enter Code Address to Execute To. Программа может не достичь этого адреса, если встречается точка останова или вы прерываете выполнение.

Команда Until Return выполняет текущую процедуру или функцию, пока она не возвратит управление вызывающей программе. Это полезно использовать при двух обстоятельствах: если вы случайно вошли в процедуру или функцию, выполнение которой вас не интересует (с помощью команды Run Trace вместо команды Run Step), или когда вы определили, что текущая функция работает правильно, и не хотите медленно проходить по шагам ее оставшуюся часть.

Команда Animate выполняет непрерывную последовательность команд Trace. Это позволяет вам наблюдать за текущим адресом в исходном коде и видеть изменение значений переменных. Прервать выполнение данной команды можно нажатием любой клавиши. После выбора команды Run Animate вам выведется подсказка для ввода значения интервала



временной задержки между последовательными трассировками (в десятых долях секунды). По умолчанию используется значение 3.

Если вы выполняете трассировку программы (с помощью оперативных клавиш F7 или Alt-F7), то команда Back Trace изменяет порядок выполнения на обратный. Это средство удобно использовать, если вы проскочили место предполагаемой ошибки и хотите вернуться к этой точке. Данная команда позволяет вам выполнить программу в обратном порядке по шагам или до заданной (подсвеченной) точки в области инструкций окна Execution History. В окне CPU обратное выполнение доступно всегда, а для исходного кода в окне Full History параметр Execution History нужно установить в On.

Команда Instruction Trace выполняет одну инструкцию. Ее можно использовать, когда вы хотите трассировать прерывание, или когда вы находитесь в окне Module и хотите выполнять трассировку процедуры или функции, которая находится в модуле без отладочной информации (например, библиотечной подпрограмме). Так как вы больше не будете находиться в начале строки исходного теста, эта команда обычно переводит вас в окно

CPU.

Команда Arguments позволяет вам задать новые аргументы программы. Введите аргументы программы, как они задаются после имени программы в командной строке. После этого отладчик запрашивает, хотите ли вы перезагрузить отладчик с диска. Следует ответить Yes .

Команда Program Reset перезагружает отлаживаемую вами программу с диска. Ее можно использовать в следующих случаях:

когда выполнение зашло слишком далеко , то есть пройдено то место, где имеется ошибка;

когда ваша программа завершила работу и вы хотите запустить ее снова;

если вы работаете в окне CPU, приостановили выполнение программы с помощью прерывания и хотите завершить ее и начать сначала (убедитесь однако, что вы не прервали выполнения программы в коде ядра Windows);

если вы хотите перезагрузить DLL, которая уже загружена, установите для нужной DLL в Yes параметр



1 ... 81 82 83 [ 84 ] 85 86 87 ... 210

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика