Программирование >>  Перегруженные имена функций и идентификаторы 

1 ... 29 30 31 [ 32 ] 33 34 35 ... 210


Локальная

Имя, описанное в блоке, локально в этом блоке и может использоваться только в нем после места описания и в охватываемых блоках.

Исключение составляют метки, которые могут использоваться в любом месте функции, в которой они описаны. Имена формальных параметров функции рассматриваются так, как если бы они были описаны в самом внешнем блоке этой функции.

Файл

Имя, описанное вне любого блока или класса, может использоваться в файле, где оно описано, после места описания.

Класс

Имя члена класса локально для его класса и может использоваться только в функции члене этого класса, после примененной к объекту его класса операции, или после примененной к указателю на объект его класса операции ->.

На статические члены класса и функции члены можно также ссылаться с помощью операции :: там, где имя их класса находится в области видимости.

Класс, описанный внутри класса, не считается членом, и его имя принадлежит охватывающей области видимости.

Имя может быть скрыто посредством явного описания того же имени в блоке или классе. Имя в блоке или классе может быть скрыто только именем, описанным в охватываемом блоке или классе.

Скрытое нелокальное имя также может использоваться, когда его область видимости указана операцией ::.

Имя класса, скрытое именем, которое не является именем типа, все равно может использоваться, если перед ним стоит class, struct или union. Имя перечисления enum, скрытое именем, которое не является именем типа, все равно может использоваться, если перед ним стоит enum.



Определения

Описание является определением, за исключением тех случаев, когда оно описывает функции, не задавая тела функции, когда оно содержит спецификатор extern (1) и в нем нет инициализатора или тела функции, или когда оно является описанием класса.

Компоновка

Имя в файловой области видимости, не описанное явно как static, является общим для каждого файла многофайловой программы. Таковым же является имя функции. О таких именах говорится, что они внешние.

Каждое описание внешнего имени в программе относится к тому же объекту, функции, классу, перечислению или значению перечислителя.

Типы, специфицированные во всех описаниях внешнего имени должны быть идентичны. Может быть больше одного определения типа, перечисления, inline-функции или несоставного const, при условии, что определения идентичны, появляются в разных файлах и все инициализаторы являются константными выражениями.

Во всех остальных случаях должно быть ровно одно определение для внешнего имени в программе.

Реализация может потребовать, чтобы составное const, использованное там, где не встречено никакого определения const, должно быть явно описано extern и иметь в программе ровно одно определение. Это же ограничение может налагаться на inline-функции.

Классы памяти

Есть два описываемых класса памяти:

автоматический

статический.

Автоматические объекты локальны для каждого вызова блока и сбрасываются по выходе из него.



Статические объекты существуют и сохраняют свое значение в течение выполнения всей программы.

Некоторые объекты не связаны с именами и их времена жизни явно управляются операторами new и delete.

Основные типы

Объекты, описанные как символы (char), достаточны для хранения любого элемента машинного набора символов, и если принадлежащий этому набору символ хранится в символьной переменной, то ее значение равно целому коду этого символа.

В настоящий момент имеются целые трех размеров, описываемые как short int, int и long int. Более длинные целые (long int) предоставляют не меньше памяти, чем более короткие целые (short int), но при реализации или длинные, или короткие, или и те и другие могут стать эквивалентными обычным целым.

Обычные целые имеют естественный размер, задаваемый архитектурой центральной машины; остальные размеры делаются такими, чтобы они отвечали специальным потребностям.

Каждое перечисление является набором именованных констант. Свойства enum идентичны свойствам int. Целые без знака, описываемые как unsigned, подчиняются правилам арифметики по модулю 2n, где n - число бит в их представлении.

Числа с плавающей точкой одинарной (float) и двойной (double) точности в некоторых машинных реализациях могут быть синонимами.

Поскольку объекты перечисленных выше типов вполне можно интерпретировать как числа, мы будем говорить о них как об арифметических типах.

Типы char, int всех размеров и enum будут собирательно называться целыми типами. Типы float и double будут собирательно называться плавающими типами.

Тип данных void (пустой) определяет пустое множество значений. Значение (несуществующее) объекта void нельзя использовать никаким образом, не могут применяться ни явное, ни неявное преобразования.



1 ... 29 30 31 [ 32 ] 33 34 35 ... 210

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика