Программирование >>  Перегруженные имена функций и идентификаторы 

1 ... 103 104 105 [ 106 ] 107 108 109 ... 210


Окна Class Inspector

Эти окна позволяют вам вывести детальную информацию по классам С++. Чтобы открыть это окно, выведите окно Hierarchy, подсветите класс и нажмите Enter.

Class

LinearGauge

Range

::Low

Range

::High

Screen

::MaxX

class Range *Range::ctr() int Range::GetValue() int Range::GetLow() int Range::GetHigh()

Данное окно содержит две области. В верхней области выводится информация о элементах данных и их типах, в нижней - о функциях-элементах и возвращаемых типах. Однако это окно не отражает данных конкретного экземпляра. Если вы хотите проверить аргументы функцию-элемента, подсветите ее и нажмите Enter. Откроется окно Function Inspector.

Если подсвеченный элемент данных представляет собой указатель на класс, то нажатие Enter открывает другое окно Class Inspector. Таким образом вы можете проверять сложные вложенные классы. Как и в случае других окон Inspector клавиша Esc закрывает текущее окно Inspector, а Alt+F3 закрывает их все.

SpeedMenu каждой области данного окна содержит три команды, которые в каждой области ведут себя несколько по разному.

Inspect

В области элементов данных открывает для подсвеченного элемента данных окно Inspector. В области функций-элементов команда открывает для подсвеченной функции окно Function Inspector. Для вывода исходного кода функции позиционируйте курсор на адрес функции-элемента и нажмите Enter. Откроется окно Module.

Hierarchy

Во всех областях открывает окно Hierarchy для текущего подсвеченного класса.



Show Inherited

В каждой области переключается между Yes (по умолчанию) и No. При установке в Yes Turbo Debugger показывает для подсвеченного класса все функции-элементы или элементы данных, включая наследуемые. В противном случае выводятся только элементы данного класса.

Окно Object Inspector

Это окно используется для просмотра структуры и значений конкретного экземпляра класса. Чтобы открыть данное окно, поместите курсор на конкретный экземпляр класса (в окне Module) и нажмите Ctrl+I.

[*] Inspecting tw 3

@75C6:01E8

Screen::MaxX 500 (Ox1F4)

Screen::MaxY 512 (0x200) v

Screen::Convert @0000:0000

Screen::VertVtoA @0000:0000

Screen::VertAtoV @0000:0000

class TextWindow

Данное окно содержит три области. Область элементов данных (верхняя) показывает текущие значения элементов данн1х объектов. Окно функций-элементов (среднее) выводит текущие значения и адреса функций-элементов объекта. Область типов показывает тип подсвеченного элемента данных или функции-элемента.

SpeedMenu верхних двух областей содержат идентичные команды, только область элементов данных содержит дополнительную команду Change.

Range

Позволяет вам задать диапазон выводимых элементов массива. Если подсвеченный элемент не является массивом или указателем, то команда недоступна.

Change

Позволяет изменить значение подсвеченного элемента данных.

Methods

Переключается между Yes (по умолчанию) и No. В состоянии Yes отладчик выводит среднюю область окна Object



Inspector с перечислением функций-элементов. No отменяет вывод средней области.

Show Inherited

Также переключается между Yes и No. В состоянии Yes показываются все функции-элементы, определенные в классе и наследуемые. No позволяет вывести только функции-элементы, определенные в классе.

Inspect

Открывает для текущего подсвеченного элемента окно Inspector. Проверка функции-элемента открывает окно Module, где курсор позиционируется на определяющий эту функцию код.

Descend

Работает аналогично команде Inspect SpeedMenu, но заменяет текущее окно Inspector. Это уменьшает число открытых на экране окон inspector.

New Expression

Используется для проверки различнтх выражений. Данные в текущем окне Inspector заменяются данными нового вводимого выражения.

Type Cast

Позволяет задавать для текущего подсвеченного элемента данные различного типа. Эта команда полезна, если идентификатор не имеет информации о типе и для явного задания типа указателей.

Hierarchy

Открывает окно Hierarchy с наследованием текущего класса.

Отладка резидентных программ и драйверов устройств

С помощью TD.EXE вы можете отлаживать не только обычные выполняемые файлы, но также резидентные в памяти программы (TSR) и драйверы устройств. Вы можете кроме того выполнять сам отладчик, как резидентную программу (в то время, как работаете на уровне DOS или запускаете другие программы).



1 ... 103 104 105 [ 106 ] 107 108 109 ... 210

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика