|
Программирование >> Обработка исключительных ситуаций
Листинг 12.1 (продолжение) public class Monster : Spirit public MonsterO this.health = 100; this.ammo = 100: this.name = Noname ; public MonsterC string name ) : thisO this.name = name; public Monster( int health, int ammo, string name ) this.health = health; this.ammo = ammo; this.name = name; public int Health return health; if ( value > 0 ) health = value; else health -= 0; public int Ammo return ammo; if ( value > 0 ) ammo = value; else smmvo = 0; public string Name дание библиотеки 277 pet { return inSTfe , override public void PassportO Console.WriteLineC Monster {0} \t health = {1} ammo = {2} , name, health, ammo ); string name; int health, ammo; public class Daemon : Monster public Daemon() brain =1 ; public DaemonC string name, int brain ) : baseC name ) this.brain = brain; public DaemonC int health, int ammo, string name, int brain ) : baseC health, ammo, name ) this.brain = brain; override public void PassportO Console.WriteLineC Daemon {0} \t health = {1} amuo = {2} brain = {3} . Name, Health, Amc, brain ); public void ThinkO Console.WriteC Name + is ); for ( int i = 0; i < brain; ++i ) Console.WriteC thinking ); Console.WriteLineC ... ); int brain; Скомпилировав библиотеку, вы обнаружите файл MonsterLib.dll в каталогах ...\bin\ Debug и ...\obj\Debug. Открыв файл MonsterLib.dll с помощью программы ILDasm.exe, можно получить полную информацию о созданной библиотеке (рис. 12.3). Рис. 12.3. Просмотр библиотеки с помощью дизассемблера ILDasm.exe Использование библиотеки Любая библиотека - это сервер, предоставляющий свои ресурсы клиентам. Создадим клиентское приложение, выполняющее те же функции, что и приложение из раздела Виртуальные методы (см. с. 178), но с использованием библиотеки MonsterLib.dll. Для того чтобы компилятор мог ее обнаружить, необходимо после создания проекта (как обычно, это - консольное приложение) подключить ссылку на библиотеку с помощью команды Project Add Reference (Добавить ссылку). Для поиска каталога, содержащего библиотеку, следует использовать кнопку Browse. После подключения библиотеки можно пользоваться ее открытыми элементами таким же образом, как если бы они были описаны в том же модуле. Текст приложения приведен в листинге 12.2.
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |