Программирование >>  Дополнительные возможности наследования 

1 ... 236 237 238 [ 239 ] 240 241 242 ... 265


Для проверки ускоренного метода перевода возьмем двоичное число 1011000111010111, разделим его на группы по четыре знака: 1011 0001 1101 0111. Каждая из четырех фупп затем преобразуется в шестнадцатеричное число:

1011 = 1x1 = 1 1X2=2 0x4 = 0 1x8 = 8

Всего: 11

Шестнадцатеричное: В

0001 =

1X1 = 1

0x2 = 0 0X4 = 0 0x8 = 0

Всего: 1

Шестнадцатеричное: 1

1101 =

1X1 = 1

0x2 = 0 1x4 = 4 1x8 = 8

Всего: 13

Шестнадцатеричное: D

0111 = 1x1 = 1 1X2 = 2 1x4 = 4 0x8 = 0

Всего: 7

Шестнадцатеричное: 7

Итак, получаем шестнадцатеричное число B1D7.



jf ~ Штат Г

VOcBOu самостоятельно Ответы

День 1

Контрольные вооросы

1. В чем разница между интерпретаторами и компиляторами?

Интерпретаторы считывают исходный код программы строка за строкой и преобразуют его непосредственно в машинные команды. Компиляторы преобразуют код источника в исполняемую программу, которая может быть выполнена в более позднее время.

2. Как происходит компиляция исходного кода профаммы?

Каждый компилятор имеет свои особенности. Обязательно ознакомьтесь с документацией, которая прилагается к вашему компилятору.

3. В чем состоит назначение компоновщика?

Задача компоновщика - связать скомпилированный код программы с элементами, взятыми из стандартных библиотек, предоставленных фирмой - изготовителем компилятора, и другими источниками. Компоновщик позволяет формировать отдельные модули программы, а затем соединять эти части в одну большую профамму.

4. Какова обычная последовательность действий в цикле разработки?

Редактирование исходного кода, компиляция, компоновка, тестирование, повторение перечисленных выше действий.

1. Инициализирует две целочисленные переменные, а затем выводит их сумму и произведение.

2. Ознакомьтесь с документацией, которая прилагается к вашему компилятору.

3. В первой строке перед словом include нужно поместить символ #.

4. Эта профамма выводит на экран слова Hello World, которые завершаются символом разрыва строки.

1452



Деньг

КоншроАьные вопросы

1. в чем разница между компилятором и препроцессором?

При каждом запуске компилятора первым запускается препроцессор. Он читает исходный код и включает указанные вами файлы, а также выполняет другие вспомогательные операции. Подробно функции препроцессора рассматриваются на занятии 18.

2. В чем состоит особенность функции mainO?

Функция mainO вызывается автоматически при каждом выполнении программы.

3. Какие два типа комментариев вы знаете и чем они отличаются друг от друга?

Строки комментариев в стиле С++ задаются двумя символами слеша ( ), которые блокируют любой текст до конца текущей строки. Комментарии в стиле языка С заключаются в пары символов (/ */). и все, что находится между этими символами, блокируется от выполнения компилятором. Следует внимательно отнестись к использованию пар символов комментариев, чтобы не заблокировать целый блок программы.

4. Могут ли комментарии быть вложенными?

Да, комментарии в стиле С++ могут быть вложены внутрь комментариев в стиле С. Можно также комментарии в стиле С вкладывать внутрь комментариев в стиле С++, но при этом следует помнить, что комментарии в стиле С++ заканчиваются в конце текущей строки.

5. Могут ли комментарии занимать несколько строк?

Это позволено лишь комментариям в стиле С. Если же вы хотите продолжить на следующей строке комментарии в стиле С++, необходимо поставить в начале второй строки еще одну пару символов ( ).

Упражнения

1. Напишите профамму, которая выводит на экран сообщение I love С++.

Sinclude <iostream,h>

int mainO {

cout I love C++\n ; return 0;

2. Напишите самую маленькую профамму, которую можно скомпилировать, скомпоновать и вьшолнить.

int mainO { returna 0; }

3. Жучки: введите эту профамму и скомпилируйте ее. Почему она дает сбой? Как ее можно исправить?



1 ... 236 237 238 [ 239 ] 240 241 242 ... 265

© 2006 - 2025 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика