|
Программирование >> Дополнительные возможности наследования
197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 void PartsList::Iterate(void (Part::*func)( )const) const { if (IpHead) return; PartNode* pNode = pHead; do (pNode->GetPart()->*func)(); while (pNode = pNode->GetNext()); void PartsList::Insert(Part* pPart) { PartNode * pNode = new PartNode(pPart); PartNode * pCurrent - pHead; PartNode * pNext = 0; int New = pPart->GetPartNumber(); int Next = 0; itsCount++; if (!pHead) { pHead = pNode; return; если это значение меньше головного узла, то текущий узел становится головным if (pHead->GetPart()->GetPartNumber() > New) { pNode->SetNext(pHead); pHead = pNode; return; for (;;) { если нет следующего, вставляется текущий if (!pCurrent->GetNext()) pCurrent->SetNext(pNode); return; если текущий больше предыдущего, но меньше следующего, то вставляем здесь. Иначе присваиваем значение указателя Next pNext = pCurrent->GetNext(); Next = pNext->GetPart( )-> GetPartNumberO; if (Next > New) 247: pCurrent->SetNext(pNode); 248: pNode->SetNext(pNext); 249: return; 250: } 251: pCurrent = pNext; 252: } 253: } 254: 255: 255: 257: class PartsCatalog 258: { 259; public: 260: void Insert(Part ); 261; int Exists(int PartNumber); 262; Part * Get(int PartNumber); 263; operator+(const PartsCatalog &); 264: void ShowAlK) { thePartsList.Iterate(Part: :Oisplay); } 265; private: 266; PartsList thePartsList; 267: } ; 268: 269: void PartsCatalog;;Insert(Part newPart) 270: { 271; int partNumber = newPart->GetPartNumber(); 272; int offset; 273; 274; if (IthePartsLlst,Find(offset, partNumber)) 275; 276: thePartsList,Insert(newPart); 277; else 278: { 279; cout partNumber был ; 280; switch (offset) 281; { 282: case 0: cout first ; break; 283: case 1: cout second ; break; 284; case 2: cout third ; break; 285: default: cout offset+1 th ; 286; } 287; cout entry. Rejected!\ n ; 288: } 289; } 290: 291: int PartsCatalog::Exists(int PartNumber) 292: { 293: int offset; 294: thePartsList.Find(offset,PartNumber); 295; return offset; 296: } 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 335 337 338 339 340 341 Part * PartsCatalog::Get(int PartNumber) { int offset; Part thePart = thePartsList.Find(offset, PartNumber); return thePart; int main() { PartsCatalog pc; Part * pPart = 0; int PartNumber; int value; int choice; while (1) { cout (OQuit (1)Car (2)Plane; ; cin >> choice; if (Ichoice) break; cout New PartNumber?: ; oin PartNumber; if (choice == 1) { cout Model Year?: ; cin value; pPart = new CarPart(value,PartNumber); else { oout Engine Number?: ; cin value; pPart = new AirPlanePart(value,PartNumber); po.Insert(pPart); po.ShowAlK); return 0; (O)Quit (1)Car (2)Plane; 1 New PartNumber?; 1234 Model Year?; 94
|
© 2006 - 2025 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |