|
Программирование >> Структурное программирование
3.55. Напишите программу на С++, которая использует встраиваемую функцию circleArea, чтобы запросить у пользователя значение радиуса круга, рассчитать и напечатать значение плош;ади этого круга. 3.56. Напишите законченную программу на С++ с двумя указанными ниже альтернативными функциями, каждая из которых просто утраивает переменную count, определенную в main. Затем сравните и противопоставьте эти два подхода. Вот эти две функции: a) Функция tripleCallByValue, в которую передается копия count по значению, в функции эта копия утраивается и возвраш;ается со-ответствуюпцее значение. b) Функция tripleByReference, в которую передается count по ссылке посредством ссылочного параметра, а функция утраивает исходную копию count через ее псевдоним (т.е. ссылочный параметр). 3.57. Каково назначение унарной операции разрешения области действия? 3.58. Напишите программу, которая использует шаблон функции по имени min для определения наименьшего из двух аргументов. Проверьте программу, используя пары целых чисел, символов и чисел с плаваюш;ей запятой. 3.59. Напишите программу, которая использует шаблон функции по имени max для определения наибольшего из двух аргументов. Проверьте программу, используя пары целых чисел, символов и чисел с плаваюпцей запятой. 3.60. Определите, содержат ли следуюш;ие фрагменты программы ошибки. Для каждой ошибки укажите, как она может быть исправлена. Замечание: в некоторых фрагментах ошибки могут отсутствовать. a) template <class А> int sum(int numl, int num2, int num3) { return numl + num2 + num3; b) void printResults(int x, inty) { cout Сумма равна << x + у \n; return X + y; c) template <A> A product(A numl, A num2, A num3) { return numl * num2 * num3; d) double cube(int); int cube(int); глава Массивы ▼ Цели Познакомиться со структурой массивов данных. Понять, как применять массивы для хранения, сортировки и поиска списков и таблиц значений. Понять, как объявлять массив, давать начальные значения элементам массива и ссылаться на отдельные элементы массива. Научиться передавать массивы функциям. Понять основные способы сортировки. Научиться объявлять многомерные массивы и манипулировать ими. Резюме Терминология Типичные ошибки программирования Хороший стиль программирования Советы по повышению эффективности Замечания по мобильности Замечания по технике программирования Упражнения для самопроверки Ответы на упражнения для самопроверки Упражнения Упражнения на рекурсию 4.1. Введение Эта глава служит введением в важную тему - структуры данных. Массивы - это структуры, содержащие связанные друг с другом однотипные элементы данных. В главе 6 мы обсудим понятия структур и классов, которые также способны содержать связанные друг с другом элементы данных, причем даже разных типов. Массивы и структуры - статические сущности, они сохраняют свои размеры на протяжении всего времени выполнения программы (при этом они, конечно, могут быть объектами автоматического класса хранения и, следовательно, создаваться и ликвидироваться каждый раз при входе и выходе из блоков, в которых они определяются). В главе 15 мы познакомимся с динамическими структурами данных, такими как списки, очереди, стеки и деревья, которые могут увеличиваться и уменьшаться в процессе выполнения программы. План 4.1. Введение 4.2. Массивы 4.3. Объявление массивов 4.4. Примеры использования массивов 4.5. Передача массивов в функции 4.6. Сортировка массивов 4.7. Учебный пример: вычисление среднего значения, медианы и моды с использованием массивов 4.8. Поиск в массивах: линейный поиск и двоичный поиск 4.9. Многомерные массивы 4.10. Размышления об объектах: идентификация поведений объектов
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0.001
При копировании материалов приветствуются ссылки. |