|
Программирование >> Структурное программирование
2.1. Введение......................... 89 2.2. Алгоритмы........................ 89 2.3. Псевдокод......................... 89 2.4. Управляющие структуры.................. 90 2.5. Структура выбора if (ЕСЛИ)................ 93 2.6. Структура выбора if/else (ЕСЛИ-ИНАЧЕ).......... 95 2.7. Структура повторения wMle (ПОКА)............ 99 2.8. Разработка алгоритмов: учебный пример 1 (повторение, управляемое счетчиком).................. 100 2.9. Нисходящая разработка алгоритмов с пошаговой детализацией: учебный пример 2 (повторение, управляемое меткой) ................... 102 2.10. Нисходящая разработка алгоритмов с пошаговой детализацией: учебный пример 3 (вложенные управляющие структуры)................. 109 2.11. Операции присваивания.................. 114 2.12. Операции инкремента и декремента............ 115 2.13. Основы повторения, управляемого счетчиком........ 117 2.14. Структура повторения for (ЦИКЛ)............. 120 2.15. Пример использования структуры for ........... 124 2.16. Структура множественного выбора switch.......... 128 2.17. Структура повторения do/while............... 134 2.18. Операторы break и continue................ 136 2.19. Логические операции................... 138 2.20. Ошибки случайной подмены операций проверки равенства (==) и присваивания (=)............. 140 2.21. Заключение по структурному программированию...... 143 2.22. Размышления об объектах: идентификация объектов задачи .......................... 148 Резюме Терминология Типичные ошибки программирования Хороший стиль программирования Советы по повышению эффективности Замечания по мобильности Замечания по технике программирования Упражнения для самопроверки Ответы на упражнения для самопроверки Упражнения Глава 3. Функции...........................177 3.1. Введение......................... 178 3.2. Программные модули в С-Н-................ 179 3.3. Математические библиотечные функции.......... 180 3.4. Функции......................... 181 3.5. Определения функций................... 182 3.6. Прототипы функций.................... 187 3.7. Заголовочные файлы.................... 189 3.8. Генерация случайных чисел................ 189 3.9. Пример: азартная игра.................. 195 3.10. Классы памяти...................... 198 3.11. Правила, определяющие область действия......... 201 3.12. Рекурсия......................... 205 3.13. Пример использования рекурсии: последовательность чисел Фибоначчи.....................208 3.14. Рекурсии или итерации..................211 3.15. Функции с пустыми списками параметров.........213 3.16. Встраиваемые функции..................214 3.17. Ссылки и ссылочные параметры..............216 3.18. Аргументы по умолчанию.................219 3.19. Унарная операция разрешения области действия......221 3.20. Перегрузка функций....................222 3.21. Шаблоны функции ....................223 3.22. Размышления об объектах: идентификация атрибутов объектов .........................226 Резюме Терминология Типичные ошибки программирования Хороший стиль программирования Советы по повышению эффективности Замечания по мобильности Замечания по технике программирования Упражнения для самопроверки Ответы на упражнения для самопроверки Упражнения Глава 4. Массивы...........................259 4.1. Введение.........................260 4.2. Массивы .........................261 4.3. Объявление массивов ...................263 4.4. Примеры использования массивов.............263 4.5. Передача массивов в функции...............276 4.6. Сортировка массивов....................280 4.7. Учебный пример: вычисление среднего значения, медианы и моды с использованием массивов........282 4.8. Поиск в массивах: линейный поиск и двоичный поиск . . . 285 4.9. Многомерные массивы...................290 4.10. Размышления об объектах: идентификация поведений объектов .........................297 Резюме Терминология Типичные ошибки программирования Хороший стиль программирования Советы по повышению эффективности Замечания по мобильности Замечания по технике программирования Упражнения для самопроверки Ответы на упражнения для самопроверки Упражнения Упражнения на рекурсию Глава 5. Указатели и строки......................321 5.1. Введение.........................322 5.2. Объявления и инициализация переменных указателей . . . 323 5.3. Операции над указателями.................324 5.4. Вызов функций по ссылке.................326 5.5. Использование спецификатора const с указателями.....330 5.6. Пузырьковая сортировка, использующая вызов по ссылке.........................336 5.7. Выражения и арифметические действия с указателями . . .340 5.8. Взаимосвязи между указателями и массивами.......344 5.9. Массивы указателей....................348 5.10. Учебный пример: моделирование тасования и раздачи карт ...........................349 5.11. Указатели на функции...................354 5.12. Введение в обработку символов и строк ..........358 5.13. Размышления об объектах: взаимодействие объектов . . . .367 Резюме Терминология Типичные ошибки программирования Хороший стиль программирования Советы по повышению эффективности ЗамечаШгя по мобильности Замечания по технике программирования Упражнения для самопроверки Ответы на упражнения для самопроверки Упражнения Специальный раздел: построение вашего собственного компьютера Дополнительные упражнения на указатели Упражнения на работу со строками Специальный раздел: упражнения повышенной сложности на работу со строками Головоломный проект работы со строками Глава 6. Классы и абстрагирование данных..............405 6.1. Введение......................... 406 6.2. Определения структур................... 408 6.3. Доступ к элементам структуры............... 408 6.4. Использование определенного пользователем типа Time с помощью Struct.....................409 6.5. Использование абстрактного типа данных Time с помощью класса.....................411 6.6. Область действия класс и доступ к элементам класса . . . .418 6.7. Отделение интерфейса от реализации............419 6.8. Управление достзшом к элементам.............423 6.9. Функции доступа и обслуживающие функции-утилиты . . . 426 6.10. Инициализация объектов класса: конструкторы.......429 6.11. Использование конструкторов с аргументами по умолчанию.......................429 6.12. Использование деструкторов................433 6.13. Когда вызываются конструкторы и деструкторы......433 6.14. Использование данных-элементов и функций-элементов . . . 436 6.15. Тонкий момент: возвращение ссылки на закрытые данные-элементы .....................441 6.16. Присваивание побитовым копированием по умолчанию . . . 443 6.17. Повторное использование программного обеспечения .... 445 6.18. Размышления об объектах: программирование классов для моделирования лифта.................445 Резюме Терминология Типичные ошибки программирована Хороший стиль программирования Советы по повышению эффективности Замечания по технике программирования Упражнения для самопроверки Ответы на упражнения для самопроверки Упражнения Глава 7. Классы: часть II.......................459 7.1. Введение.........................460 7.2. Константные объекты и функции-элементы.........461
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |