|
Программирование >> Структурное программирование
указатель NULL, 324, 852, 877, 880, 883, 909, 950, 963, 982, 986 - this, 474, 475, 476, 483, 484, 502 - базового класса, 556, 573, 597, 600, 601, 602, 611, 612, 613, 620 - на void (void *), 343 - на абстрактный базовый класс, 601 - на объект, 408, 418 ---производного класса, 573 -, арифметика, 341, 342, 343, 344, 345, 499 -, индексация, 345 умножение, 36, 57, 58, 59, 62, 486 унарные операции, 107, 140, 324, 339, 501, 506 упаковка значений символов в целое без знака, 899 управляющая переменная, 116, 117, 120, 121, 123, 134 - структура do/while, 92, 133, 134, 135, 146 --двойного выбора if, 67, 94-98, 127, 146 управляющее выражение, 130, 131 управляющие символы, 870 - структуры, 67, 90, 91, 93, 94, 99, 130, 143, 933 --вложенные, 109, 130, 143, 933 условие, 61, 91, 94, 96, 99, 134 - составное, 137 условная компиляция, 904, 908-910 - операция (?:), 95, 96, 116, 140, 640, 869 - передача управления, 388 условное выполнение директив препроцессора, 904 - выражение, 95, 639, 720, 734 условные директивы препроцессора, 909 услуги класса, 423 утечка памяти, 785 - ресурсов, 710 утилиты, 190, 426 файл, 633, 738, 739, 741, 748, 849, 921, 936 - сырых данных, 738 - заголовочный, 108, 189, 190, 191, 324, 361, 420, 420, 424, 445, 633, 721, 905, 926 - последовательного доступа, 742-751 - произвольного доступа, 751-758, 778 -, признак конца, 129, 130, 639, 641, 642, 660, 745, 748, 921, 924 -, режим открывания, 743, 748, 756, 965 -, указатель позиции, 748 файлы на диске, 763, 768 -, ввод-вывод, 635 -, потоки ввода-вывода, 763 фиксированная точка, значение, 126 --, формат, 108 флаги формата, 651-660 формальный параметр, 686, 687 - шаблона функции, 225 формат с фиксированной точкой, 108 -, флаги, 651-660 форматирование, 126, 646 - в памяти, 631 форматированный ввод-вывод, 632, 635, 750 форматы состояния потока, 650 формулирование алгоритма, 100, 102, 109 ФОРТРАН, 43 функции, 41, 50, 66, 146, 179, 181, 407 - set , 416, 425, 436, 438, 468 - библиотечные, 708, 938 - ввода-вывода, 360 - виртуальные, 574, 596, 597, 601, 603, 607, 613, 614 - встраиваемые inline, 214, 215, 220, 258, 417, 907 - перегруженные, 222, 223, 224, 685, 688 - преобразования строк, 872, 872 - утилиты, 190, 426 -, вложенные вызовы, 710, 712, 714, 734 -, операция вызова (), 530 -, описания, 182, 183, 188, 189, 201, 216, 273, 685, 693 -, перегрузка, 222, 631 функции, прототипы, 125, 183, 185, 188, 189, 190, 201, 214, 216, 328, 331, 338, 416, 432, 472, 597, 905, 927, 926, 938 -, стек вызовов, 334 -, шаблоны, 224, 258, 685-689 функции-элементы, 67, 297, 407, 413, 416, 445, 562 функционализация, 36, 182, 212 функция доступа, 425 целочисленная арифметика, 499 целочисленное деление, 58, 107 целочисленные данные, 127 цикл, 99, 100, 104, 117, 123, 123, 125, 127 -, управляемый меткой, 107, 134, 388, 831 -, управляемый счетчиком, 111, 134, 388, 831 цифра, 53, 866, 867, 996 число случайное, 189, 191, 808 чистые виртуальные функции, 599, 601, 602, 607, 614, 618 чтение данных, 52, 601 - файла последовательного доступа, 748 --произвольного доступа, 756, 758 чувствительность к регистру, 54 шаблон, 224, 684, 783, 787, 800, 804, 805, 807, 845 - класса, 222, 689-694, 695, 696 - функции, 222, 224, 225, 685-689 шаблоны класса, 689-694. 695, 696. 783, 787, 800, 802, 803, 804, 805, 807, 845 - функций, 224, 258, 685-689 шестнадцатеричные цифры, 867, 992 шестнадцатеричное число (по основанию 16), 325, 635, 638, 646, 656, 656, 876, 992, 995 ширина поля, 864 ширина поля, 126, 263, 635, 646, 647 экран. 35, 36, 46, 56. 741, 751, 763, 921 экспоненциальная сложность, 211 элемент. 411, 739 - базового класса, 562 элементы, доступ, 413, 425, 472 язык ассемблера, 39, 996 -, чувствительный к регистру, 99 языки процедурного программирования, 66, 407 -, расширяемость, 208, 270, 413, 487 Содержание Предисловие.............................. 15 Введение в объектное ориентирование начинается с главы 1! . . . 16 Об этой книге.......................... 16 Обзор книги .......................... 21 Глава 1. Введение в компьютеры и программирование на С++ .... 31 1.1. Введение......................... 32 1.2. Что такое компьютер?................... 35 1.3. Организация компьютера ................. 36 1.4. Эволюция операционных систем.............. 37 1.5. Персональные вычисления, распределенные вычисления и вычисления на платформе клиент/сервер......... 38 1.6. Машинные языки, языки ассемблера и языки высокого уровня.......................... 38 1.7. История С++....................... 40 1.8. Библиотеки классов С++ и стандартная библиотека С ... 41 1.9. Параллельный С++.................... 42 1.10. Другие языки высокого уровня .............. 43 1.11. Структурное программирование .............. 43 1.12. Общее описание типичной среды программирования на С++.......................... 44 1.13. Общие замечания о С++ и об этой книге.......... 47 1.14. Введение ь программирование на С++........... 48 1.15. Простая программа: печать строки текста ......... 48 1.16. Другая простая программа: сложение двух целых чисел . . 52 1.17. Концепции памяти .................... 56 1.18. Арифметика........................ 57 1.19. Принятие решений: операции проверки на равенство и отношения................. 61 1.20. Размышления об объектах................. 65 Резюме Терминология Типичные ошибки программирования Хороший стиль программирования Советы по повышению эффективности Замечания по мобильности Замечания по технике программирования Упражнения для самопроверки Ответы на упражнения для самопроверки Упражнения
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |