|
Программирование >> Структурное программирование
int X, у, Z, result; cout << Введите три целых числа: ; cin >> X у z; result = X * у * z; cout << Произведение равно result \n; return 0; 1.8. a) Ошибка: точка с запятой после правой круглой скобки условия в операторе if. Исправление: удалите точку с запятой после правой круглой скобки. Замечание: в результате этой ошибки оператор вывода будет выполняться независимо от истинности условия в операторе if. Точка с запятой после правой круглой скобки считается пустым оператором - оператором, который ничего не делает. Мы узнаем больше о пустом операторе в следующей главе. Ь) Ошибка: операпдя сравнения =>. Исправление: измените => на >=. 1.9. а) абстрагирование. Ь) атрибутом, с) поведения, d) множественным, е) сообщения, f) интерфейсы, g) скрытие информации, h) имена существительные, i) данными-элементами, функциями-элементами, j) объект. Упражнения 1.10. Отнесите следующие элементы к категории аппаратных средств или программного обеспечения: a) ЦПУ b) компилятор С++ c) АЛУ d) препроцессор С++ e) блок ввода f) программа редактор 1.11. Почему вам хотелось бы писать программу на машинно-независимом языке вместо машинно-зависимого? Почему машинно-зависимый язык может оказаться предпочтительней для написания программ определенного типа? 1.12. Заполните пустые места в каждом из следующих предложений: a) Какой логический блок компьютера принимает информацию извне для использования в компьютере? b) Процесс составления инструкций компьютеру для решения специфических проблем называется . c) Какой тип компьютерного языка использует англо-подобные аббревиатуры для команд на машинном языке? . d) Какой логический блок компьютера посылает уже обработанную компьютером информацию различным устройствам для использования вне компьютера? . f) Какой логический блок компьютера выполняет вычисления? g) Какой логический блок компьютера принимает логические решения? . h) Уровень компьютерного языка, удобный программисту для быстрого и легкого написания программ - . i) Единственный язык, непосредственно понятный компьютеру, называется . j) Какой логический блок компьютера координирует действия всех других логических блоков? . 1.13. Укажите смысл каждого из следующих объектов: a) cin b) cout c) cerr 1.14. Почему так много внимания уделяется сегодня объектно-ориентированному программированию вообще и в С++ в частности? 1.15. Заполните пустые места в каждом из следующих предложений: a) используются для документирования программы и улучшения ее читаемости. b) Объект, используемый для вывода информации на экран, называется c) Оператор С++, принимающий решение, называется . d) Вычисления обычно выполняются с помощью оператора е) Объект вводит информацию с клавиатуры. 1.16. Напишите один или несколько операторов С++, выполняющих указанные ниже задания: a) Напечатайте сообщение Введите два числа: b) Присвойте произведение переменных а и Ъ переменной с. c) Объявите, что программа выполняет расчеты платежных ведомостей (т.е. используйте текст помогающий документировать программу). d) Введите три целых значения с клавиатуры и поместите эти значения в целые переменные а, Ъ и с. 1.17. Укажите, что из нижеследующего верно или неверно. Объясните ваши ответы. a) Операции в С++ выполняются слева направо. b) Все следующие далее имена переменных верны: under bar , m928134, t5, j7, her sales, his account njnfk, a, b, c, z, z2. c) Оператор cout A = 5; ; - типичный пример оператора присваивания. е) Какой логический блок компьютера хранит информацию? d) Правильное арифметическое выражение на С++ без круглых скобок выполняется слева направо. e) Все следующие имена переменных правильные: 3g, 87, 67h2, h22, 2h. 1.18. Заполните следующие пустые места: a) Какие арифметические операции имеют такой же уровень приоритета как умножение? b) Какие из вложенных круглых скобок выполняются в арифметическом выражении первыми? c) Области в памяти компьютера , которые могут содержать разные значения в разное время в процессе выполнения программы, называются . 1.19. Что печатается, если это вообще возможно, при выполнении каждого из следующих операторов. Если ничего не печатается, то ответьте ничего . Предполагайте, что х = 2, у = 3. a) cout << х; b) cout X + х; c) cout х= ; d) cout X = х; e) cout << X + у = у + x; f) Z = X + у; g) cin >> X >> у; h) cout х + у = X + у; i) cout \n ; 1.20. Какие из следующих операторов С++ содержат переменные, значения которых уничтожаются? а) cin b с d >> е f; b)p = i + j + к= 7; c) cout << переменные, значения которых уничтожаются d) cout а = 5 ; 1.21. Какие из следующих операторов С++ верны для уравнения у = ах + 7: а)у = а*х*х*х + 7; Ь)у=а*х*х* (х+7); с) у = (а * х) * X * (X + 7) ; d)y = (а*х) *х*х + 7 е)у = а* (х*х*х) + 7 f)y = a*x* (х*х + 7) 1.22. Укажите порядок выполнения действий в каждом из следующих операторов С++ и назовите значения х после их выполнения: а)х = 7 + 3*6/2-1;
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |