Программирование >>  Структурное программирование 

1 ... 27 28 29 [ 30 ] 31 32 33 ... 342


int X, у, Z, result;

cout << Введите три целых числа: ; cin >> X у z; result = X * у * z;

cout << Произведение равно result \n; return 0;

1.8. a) Ошибка: точка с запятой после правой круглой скобки условия в операторе if. Исправление: удалите точку с запятой после правой круглой скобки. Замечание: в результате этой ошибки оператор вывода будет выполняться независимо от истинности условия в операторе if. Точка с запятой после правой круглой скобки считается пустым оператором - оператором, который ничего не делает. Мы узнаем больше о пустом операторе в следующей главе.

Ь) Ошибка: операпдя сравнения =>. Исправление: измените => на >=.

1.9. а) абстрагирование. Ь) атрибутом, с) поведения, d) множественным, е) сообщения, f) интерфейсы, g) скрытие информации, h) имена существительные, i) данными-элементами, функциями-элементами, j) объект.

Упражнения

1.10. Отнесите следующие элементы к категории аппаратных средств или программного обеспечения:

a) ЦПУ

b) компилятор С++

c) АЛУ

d) препроцессор С++

e) блок ввода

f) программа редактор

1.11. Почему вам хотелось бы писать программу на машинно-независимом языке вместо машинно-зависимого? Почему машинно-зависимый язык может оказаться предпочтительней для написания программ определенного типа?

1.12. Заполните пустые места в каждом из следующих предложений:

a) Какой логический блок компьютера принимает информацию извне для использования в компьютере?

b) Процесс составления инструкций компьютеру для решения специфических проблем называется .

c) Какой тип компьютерного языка использует англо-подобные аббревиатуры для команд на машинном языке? .

d) Какой логический блок компьютера посылает уже обработанную компьютером информацию различным устройствам для использования вне компьютера? .



f) Какой логический блок компьютера выполняет вычисления?

g) Какой логический блок компьютера принимает логические решения? .

h) Уровень компьютерного языка, удобный программисту для быстрого и легкого написания программ - .

i) Единственный язык, непосредственно понятный компьютеру, называется .

j) Какой логический блок компьютера координирует действия всех других логических блоков? .

1.13. Укажите смысл каждого из следующих объектов:

a) cin

b) cout

c) cerr

1.14. Почему так много внимания уделяется сегодня объектно-ориентированному программированию вообще и в С++ в частности?

1.15. Заполните пустые места в каждом из следующих предложений:

a) используются для документирования программы и

улучшения ее читаемости.

b) Объект, используемый для вывода информации на экран, называется

c) Оператор С++, принимающий решение, называется .

d) Вычисления обычно выполняются с помощью оператора

е) Объект вводит информацию с клавиатуры.

1.16. Напишите один или несколько операторов С++, выполняющих указанные ниже задания:

a) Напечатайте сообщение Введите два числа:

b) Присвойте произведение переменных а и Ъ переменной с.

c) Объявите, что программа выполняет расчеты платежных ведомостей (т.е. используйте текст помогающий документировать программу).

d) Введите три целых значения с клавиатуры и поместите эти значения в целые переменные а, Ъ и с.

1.17. Укажите, что из нижеследующего верно или неверно. Объясните ваши ответы.

a) Операции в С++ выполняются слева направо.

b) Все следующие далее имена переменных верны: under bar , m928134, t5, j7, her sales, his account njnfk, a, b, c, z, z2.

c) Оператор cout A = 5; ; - типичный пример оператора присваивания.

е) Какой логический блок компьютера хранит информацию?



d) Правильное арифметическое выражение на С++ без круглых скобок выполняется слева направо.

e) Все следующие имена переменных правильные: 3g, 87, 67h2, h22, 2h.

1.18. Заполните следующие пустые места:

a) Какие арифметические операции имеют такой же уровень приоритета как умножение?

b) Какие из вложенных круглых скобок выполняются в арифметическом выражении первыми?

c) Области в памяти компьютера , которые могут содержать разные значения в разное время в процессе выполнения программы, называются .

1.19. Что печатается, если это вообще возможно, при выполнении каждого из следующих операторов. Если ничего не печатается, то ответьте ничего . Предполагайте, что х = 2, у = 3.

a) cout << х;

b) cout X + х;

c) cout х= ;

d) cout X = х;

e) cout << X + у = у + x; f) Z = X + у;

g) cin >> X >> у;

h) cout х + у = X + у;

i) cout \n ;

1.20. Какие из следующих операторов С++ содержат переменные, значения которых уничтожаются?

а) cin b с d >> е f;

b)p = i + j + к= 7;

c) cout << переменные, значения которых уничтожаются

d) cout а = 5 ;

1.21. Какие из следующих операторов С++ верны для уравнения у = ах + 7:

а)у = а*х*х*х + 7; Ь)у=а*х*х* (х+7); с) у = (а * х) * X * (X + 7) ; d)y = (а*х) *х*х + 7 е)у = а* (х*х*х) + 7 f)y = a*x* (х*х + 7)

1.22. Укажите порядок выполнения действий в каждом из следующих операторов С++ и назовите значения х после их выполнения:

а)х = 7 + 3*6/2-1;



1 ... 27 28 29 [ 30 ] 31 32 33 ... 342

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика