Программирование >>  Структурное программирование 

1 ... 26 27 28 [ 29 ] 30 31 32 ... 342


b) Если вывод осуществляется в cout, то последовательность вывода \п вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране.

c) Все переменные должны быть объявлены до того, как они используются.

d) Всем переменным, когда они объявляются, должен быть присвоен тип.

e) C-h-l- рассматривает переменные number и NuMbEr как одинаковые.

f) Объявления в теле функции С-Н- могут появляться почти везде.

g) Операция вычисления остатка (%) может быть использована только с целыми числами.

h) Все арифметические операции *,/,%, -Ь и - имеют одинаковый уровень приоритета.

i) Программа на С++, которая выводит три строки, должна содержать три оператора вывода, использующих cout.

1.5. Напишите один оператор С-Н-, соответствующий следующему:

a) Объявите переменные с, thisis А Variable, q76354 и number типа int.

b) Предложите пользователю ввести целое число. Закончите сообщение о вашем приглашении двоеточием (:), за которым следует пробел, и установите курсор после пробела.

c) Прочтите целое число с клавиатуры и запомните введенное значение в целой переменной age.

d) Если переменная number не равна 7, напечатайте Значение переменной number не равно 7. .

e) Напечатайте сообщение Это программа на С-Н-. на одной строке.

f) Напечатайте сообщение Это программа на С-Н-. на двух строках, где первая строка заканчивается на программа .

g) Напечатайте сообщение Это программа на С-Н-. так, чтобы на каждой строке было только одно слово.

h) Напечатайте сообщение Это программа на С-Н- так, чтобы каждое слово было отделено от следующего знаком табуляции.

1.6. Напишите операторы или комментарии, соответствующие следующему:

a) Заявить, что программа будет вычислять произведение трех целых чисел.

b) Объявить переменные х, у, z и results типа int.

c) Предложить пользователю ввести три целых числа.

d) Прочитать три целых числа с клавиатуры и сохранить их в переменных X, у и Z.

e) Вычислить произведение трех целых чисел, содержащихся в переменных X, у и Z, и присвоить результат переменной result.



b) Если вы рассматриваете автомобиль как объект, тот факт, что у автомобиля откидной верх, является атрибутом или чертой поведения (указать одно) автомобиля.

c) Факты, что автомобиль может разгоняться и тормозить, поворачивать направо и налево, ехать вперед или назад являются примерами объекта автомобиль .

d) Восприятие новым типом класса характеристик нескольких разных типов существующих классов называется наследованием.

e) Объекты связываются, посылая друг другу .

f) Объекты связываются друг с другом посредством хорошо определенного .

g) Каждый объект обычно не может узнать, как проектируется другой объект; это свойство называется .

h) в описании системы помогает программисту на

С++ определять классы, которые будут нужны для проектирования системы.

i) Компоненты данных класса называются , а компоненты функций класса называются .

j) Экземпляр определенного пользователем типа называется

Ответы на упражнения для самопроверки

1.1. а) Apple, b) IBM PC. с) программами, d) блок ввода, блок вывода, блок памяти, арифметико-логическое устройство, центральное процессорное устройство, блок вспомогательных запоминающих устройств, е) машинные языки, языки ассемблера, языки высокого

f) Напечатать Произведение равно и потом значение переменной result.

g) Возвратить из функции main значение, свидетельствующее об успешном завершении программы.

1.7. Используя написанные в упражнении 1.6 операторы, напишите полную программу, которая рассчитывает и печатает произведение трех чисел.

1.8. Укажите и исправьте ошибки в каждом из следующих операторов:

a) if (с < 7);

cout с меньше 7\п ;

b) if (с => 7) ;

cout с равно или больше 7\п ;

1.9. Заполните пустые места терминами языка объектов :

а) Люди могут посмотреть на телеэкран и увидеть цветные точки, или они могут сделать шаг назад и увидеть трех людей, сидящих за столом конференции; это пример способности, называемой



уровня, f) компиляторами, g) UNIX, h) Паскаль, i) многозадачностью.

1.2. a) редактор, b) препроцессор, с) компоновщик, d) загрузчик.

1.3. а) main, b) Левая фигурная скобка ({), правая фигурная скобка (}). с) точкой с запятой, d) новая строка, е) if.

1.4. а) Неверно. Комментарии не вызывают каких-либо действий при выполнении программы. Они используются для документирования программы и улучшения ее читаемости.

b) Верно.

c) Верно.

d) Верно.

e) Неверно. C-I--I- - чувствителен к регистру, так что эти переменные различны.

f) Верно.

g) Верно.

h) Неверно. Операции *, / и % имеют одинаковый уровень приоритета, а операции + и. - имеют более низкий уровень.

i) Неверно. Один оператор вывода, использующий cout и содержащий несколько символов новой строки \п, может напечатать несколько строк.

1.5. а) int с, thisIsAVariable, q76354, number;

b) cout << Введите целое число: ;

c) cin >> age;

d) if (пгшОэег != 7)

cout << Значение переменной не равно 7.\п ;

e) cout Это программа на С++.\п ;

f) cout << Это программаХпна С++.\п ;

g) cout Это\ппрограмма\пна\пС++.\n ;

h) cout 3TD\tnporpaMMa\tHa\tC++.\n ;

1.6. a) Вычисление произведения трех целых чисел

b) int ji, у, z, result;

c) cout Введите три целых числа: ;

d) cin X у z;

e) result = X * у * z;

f) cout Произведение равно << result << \n;

g) return 0;

1.7. Вычисление произведения трех целых чисел tinclude <iostream.h>

main() {



1 ... 26 27 28 [ 29 ] 30 31 32 ... 342

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика