|
Программирование >> Структурное программирование
b) Если вывод осуществляется в cout, то последовательность вывода \п вызывает перемещение курсора к началу следующей строки на экране. c) Все переменные должны быть объявлены до того, как они используются. d) Всем переменным, когда они объявляются, должен быть присвоен тип. e) C-h-l- рассматривает переменные number и NuMbEr как одинаковые. f) Объявления в теле функции С-Н- могут появляться почти везде. g) Операция вычисления остатка (%) может быть использована только с целыми числами. h) Все арифметические операции *,/,%, -Ь и - имеют одинаковый уровень приоритета. i) Программа на С++, которая выводит три строки, должна содержать три оператора вывода, использующих cout. 1.5. Напишите один оператор С-Н-, соответствующий следующему: a) Объявите переменные с, thisis А Variable, q76354 и number типа int. b) Предложите пользователю ввести целое число. Закончите сообщение о вашем приглашении двоеточием (:), за которым следует пробел, и установите курсор после пробела. c) Прочтите целое число с клавиатуры и запомните введенное значение в целой переменной age. d) Если переменная number не равна 7, напечатайте Значение переменной number не равно 7. . e) Напечатайте сообщение Это программа на С-Н-. на одной строке. f) Напечатайте сообщение Это программа на С-Н-. на двух строках, где первая строка заканчивается на программа . g) Напечатайте сообщение Это программа на С-Н-. так, чтобы на каждой строке было только одно слово. h) Напечатайте сообщение Это программа на С-Н- так, чтобы каждое слово было отделено от следующего знаком табуляции. 1.6. Напишите операторы или комментарии, соответствующие следующему: a) Заявить, что программа будет вычислять произведение трех целых чисел. b) Объявить переменные х, у, z и results типа int. c) Предложить пользователю ввести три целых числа. d) Прочитать три целых числа с клавиатуры и сохранить их в переменных X, у и Z. e) Вычислить произведение трех целых чисел, содержащихся в переменных X, у и Z, и присвоить результат переменной result. b) Если вы рассматриваете автомобиль как объект, тот факт, что у автомобиля откидной верх, является атрибутом или чертой поведения (указать одно) автомобиля. c) Факты, что автомобиль может разгоняться и тормозить, поворачивать направо и налево, ехать вперед или назад являются примерами объекта автомобиль . d) Восприятие новым типом класса характеристик нескольких разных типов существующих классов называется наследованием. e) Объекты связываются, посылая друг другу . f) Объекты связываются друг с другом посредством хорошо определенного . g) Каждый объект обычно не может узнать, как проектируется другой объект; это свойство называется . h) в описании системы помогает программисту на С++ определять классы, которые будут нужны для проектирования системы. i) Компоненты данных класса называются , а компоненты функций класса называются . j) Экземпляр определенного пользователем типа называется Ответы на упражнения для самопроверки 1.1. а) Apple, b) IBM PC. с) программами, d) блок ввода, блок вывода, блок памяти, арифметико-логическое устройство, центральное процессорное устройство, блок вспомогательных запоминающих устройств, е) машинные языки, языки ассемблера, языки высокого f) Напечатать Произведение равно и потом значение переменной result. g) Возвратить из функции main значение, свидетельствующее об успешном завершении программы. 1.7. Используя написанные в упражнении 1.6 операторы, напишите полную программу, которая рассчитывает и печатает произведение трех чисел. 1.8. Укажите и исправьте ошибки в каждом из следующих операторов: a) if (с < 7); cout с меньше 7\п ; b) if (с => 7) ; cout с равно или больше 7\п ; 1.9. Заполните пустые места терминами языка объектов : а) Люди могут посмотреть на телеэкран и увидеть цветные точки, или они могут сделать шаг назад и увидеть трех людей, сидящих за столом конференции; это пример способности, называемой уровня, f) компиляторами, g) UNIX, h) Паскаль, i) многозадачностью. 1.2. a) редактор, b) препроцессор, с) компоновщик, d) загрузчик. 1.3. а) main, b) Левая фигурная скобка ({), правая фигурная скобка (}). с) точкой с запятой, d) новая строка, е) if. 1.4. а) Неверно. Комментарии не вызывают каких-либо действий при выполнении программы. Они используются для документирования программы и улучшения ее читаемости. b) Верно. c) Верно. d) Верно. e) Неверно. C-I--I- - чувствителен к регистру, так что эти переменные различны. f) Верно. g) Верно. h) Неверно. Операции *, / и % имеют одинаковый уровень приоритета, а операции + и. - имеют более низкий уровень. i) Неверно. Один оператор вывода, использующий cout и содержащий несколько символов новой строки \п, может напечатать несколько строк. 1.5. а) int с, thisIsAVariable, q76354, number; b) cout << Введите целое число: ; c) cin >> age; d) if (пгшОэег != 7) cout << Значение переменной не равно 7.\п ; e) cout Это программа на С++.\п ; f) cout << Это программаХпна С++.\п ; g) cout Это\ппрограмма\пна\пС++.\n ; h) cout 3TD\tnporpaMMa\tHa\tC++.\n ; 1.6. a) Вычисление произведения трех целых чисел b) int ji, у, z, result; c) cout Введите три целых числа: ; d) cin X у z; e) result = X * у * z; f) cout Произведение равно << result << \n; g) return 0; 1.7. Вычисление произведения трех целых чисел tinclude <iostream.h> main() {
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |