|
Программирование >> Программирование на языке c++
{ getchO; приостановка программы до нажатия любой клавиши Результаты выполнения этой программы представятся в виде: class А1 constructor class А2 constructor < здесь надо нажать любую клавишу > class А2 destructor class А1 destructor Пример 4 демонстрирует объявление локальных статических объектов. #lnclude <iostream.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> для функций exit() и abort class A { Int i; public: A(int I): 1(1) { cout class A i constructor\n ; } ~A() { cout class A i destructor\n ; } void function(void) { cout begin\n ; static A a1(1),a2(2); объявление локальных статических объектов cout << end\n ; } void main(void) { cout before\n ; functionO; первый вызов функции functionO; второй вызов функции cout after\n ; exit{0); здесь деструкторы будут вызваны abort(); здесь деструкторы не будут вызваны, и выдается сообщение - Abnormal program termination getchO; приостановка программы до нажатия любой клавиши Результаты выполнения этой программы представятся в виде: before begin class А1 constructor class A2 constructor begin after < здесь надо нажать любую клавишу > class А2 destructor class A1 destructor Пример 5 показывает создание объектов в свободной памяти (в динамически выделяемой памяти). #include <iostream.h> #include <conio.h> class A { int i; public: A(int I) : i(l) { cout class A i constructor\n ; } ~A() { cout class A i destructor\n ; } void main(void) { A *pa1 = new A(1); A *pa2 = new A(2); delete pa1; delete pa2; getchO; приостановка программы до нажатия любой клавиши Результаты выполнения этой программы представятся в виде: class А1 constructor class А2 constructor class A1 destructor class A2 destructor < здесь надо нажать любую клавишу > Пример 6 демонстрирует объявление объектов в виде компонентов в других классах. #include <iostream.h> #include <conio.h> class a { объект этого класса будет объявляться в другом классе int j; public: a(int J) : j(J) { cout class a j constructor\n ; } ~a() { cout class a j destructor\n ; } class A { здесь будут объявляться объекты класса а int i; а a1,a2; объявление объектов класса а public: A(int l.int J.int К) : a1(J),a2(K),i(i) { cout class A i constructor\n ; } ~A() { cout class A i destructor\n ; } void main(void) { Aa1(1,1,2); Aa2(2,1,2); getch(); приостановка программы до нажатия любой клавиши Результаты выполнения этой программы представятся в виде: class al constructor
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |