Программирование >>  Программирование на языке c++ 

1 ... 38 39 40 [ 41 ] 42 43 44 ... 159


{ getchO; приостановка программы до нажатия

любой клавиши

Результаты выполнения этой программы представятся в виде:

class А1 constructor

class А2 constructor

< здесь надо нажать любую клавишу >

class А2 destructor

class А1 destructor

Пример 4 демонстрирует объявление локальных статических объектов.

#lnclude <iostream.h> #include <conio.h>

#include <stdlib.h> для функций exit() и abort class A {

Int i; public:

A(int I): 1(1) { cout class A i constructor\n ; } ~A() { cout class A i destructor\n ; }

void function(void)

{ cout begin\n ;

static A a1(1),a2(2); объявление локальных

статических объектов

cout << end\n ; } void main(void) { cout before\n ;

functionO; первый вызов функции

functionO; второй вызов функции

cout after\n ; exit{0); здесь деструкторы будут вызваны abort(); здесь деструкторы не будут вызваны, и выдается сообщение - Abnormal program termination



getchO; приостановка программы

до нажатия любой клавиши

Результаты выполнения этой программы представятся в виде:

before

begin

class А1 constructor

class A2 constructor

begin

after

< здесь надо нажать любую клавишу > class А2 destructor class A1 destructor

Пример 5 показывает создание объектов в свободной памяти (в динамически выделяемой памяти).

#include <iostream.h> #include <conio.h> class A {

int i; public:

A(int I) : i(l) { cout class A i constructor\n ; } ~A() { cout class A i destructor\n ; }

void main(void)

{ A *pa1 = new A(1);

A *pa2 = new A(2);

delete pa1;

delete pa2;

getchO; приостановка программы

до нажатия любой клавиши



Результаты выполнения этой программы представятся в виде:

class А1 constructor class А2 constructor class A1 destructor class A2 destructor

< здесь надо нажать любую клавишу >

Пример 6 демонстрирует объявление объектов в виде компонентов в других классах.

#include <iostream.h> #include <conio.h>

class a { объект этого класса будет объявляться в другом классе

int j; public:

a(int J) : j(J) { cout class a j constructor\n ; } ~a() { cout class a j destructor\n ; }

class A { здесь будут объявляться объекты класса а int i;

а a1,a2; объявление объектов класса а public:

A(int l.int J.int К) : a1(J),a2(K),i(i)

{ cout class A i constructor\n ; } ~A() { cout class A i destructor\n ; }

void main(void) { Aa1(1,1,2); Aa2(2,1,2);

getch(); приостановка программы

до нажатия любой клавиши

Результаты выполнения этой программы представятся в виде:

class al constructor



1 ... 38 39 40 [ 41 ] 42 43 44 ... 159

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика