|
Программирование >> Программирование на языке c++
3.4. Инициализация объекта (конструкторы).................86 3.5. Разрушение объекта (деструкторы)............................93 3.6. Встроенные функции (спецификатор inline)...........96 3.7. Организация внешнего доступа к локальным компонентам класса (спецификатор friend).........97 3.8. полные имена компонентов класса........................103 3.9. Вложенные классы.........................................................105 3.10. Статические компоненты класса...........................108 3.11. Структуры и смеси........................................................114 3.12. Создание и уничтожение объектов.........................117 4. ПРОИЗВОДНЫЕ КЛАССЫ...............................................131 4.1. Основные правила построения производных классов и работы с ними..............................................131 4.2. конструкторы и деструкторы......................................140 4.3. Виртуальные функции...................................................144 4.4. Абстрактные классы......................................................153 4.5. Множественное наследование (построение классов, которые являются производными от многих базовых классов)..........156 4.6. Управление доступом к компонентам класса......165 4.7. Виртуальные деструкторы............................................173 5. ДООПРЕДЕЖНИЕ ОПЕРАТОРОВ (РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОПЕРАТОРОВ)................................183 5.1. Основные принципы доопределения операторов .183 5.2. Функция operator..........................................................186 5.3. Доопределение бинарных и унарных операторов .188 5.4. Преобразование типа.....................................................194 5.5. Присваивание и инициализация...............................200 5.6. Функция operatorQ........................................................206 5.7. Функция operatorQ.......................................................209 5.8. Функция operator->......................................................212 5.9. Переопределение операторов new и delete.............215 5.10. Заключение....................................................................220 6. ПАРАМЕТРИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ (TEMPLATES).......................................................................224 6.1. Введение в параметризированные классы..............224 6.2. Шаблоны функций (передача типа в функцию в виде параметра)............................................................229 6.3. Методы использования шаблонов............................235 6.4. Переопределение шаблонов функций......................243 6.5. Передача дополнительных аргументов в шаблоны.........................................................................249 6.6. Совместное использование шаблонов и принципов наследования.........................................252 6.7. Контейнеры......................................................................254 6.8. Заключение......................................................................266 7. ВЫЯВЖНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК...................269 7.1. Общие сведения об исключениях и их обработке 269 7.2. Определение типа исключений..................................280 7.3. Получение дополнительной информации об исключении................................................................285 7.4. Иерархия исключений..................................................287 7.5. Исключения, которые не являются ошибками.....290 7.6. Спецификация функций, обрабатывающих исключения.....................................................................292 7.7. Взаимодействие программ на языках С и С++.......294 7.8. Примеры обработки исключений...............................295 7.9. Заключение......................................................................303 8. ПОТОКИ ВВОДАШЬЮОДА..............................................308 8.1. Библиотека ввода/вывода (юзткеам)........................308 8.2. Вывод данных..................................................................312 8.3. Ввод данных.....................................................................314 8.4. Состояния потока..........................................................319 8.5. Форматирование.............................................................321 8.6. Манипуляторы................................................................325 8.7. Функции классов юз, istream, ostream...................330 8.8. Работа с файлами...........................................................333 8.9. Работа со строками........................................................339 8.10. Заключение....................................................................341 9. БИБЛИОТЕКИ КЛАССОВ................................................343 9.1. Общие сведения о библиотеках классов (на примере ObjectWindows).......................................343 9.7.7. Этапы построения главного окна на экране дисплея 347 9.7.2. Базовые структуры простейших программ...............350 9.1.3. Интерфейсные элементы и интерфейсные объекты 352 9.1.4. Родители и дети...........................................................355 9.7.5. Завершение прикладной программы.............................360 9.1.6. Структура файла описания .DEF...............................362 9.2. Генерация и обработка сообщений...........................363 9.3. Объекты, поддерживающие работу с различными окнами...................................................372 9.4. Структура прикладной программы, использующей ObjectWindows..................................377 9.5. Средства управления.....................................................380 9.5.7. Использование триггерных кнопок (check box control) 384 9.5.2. Взаимоисключающие кнопки (radio button control) ...389 9.5.3. Группирование кнопок (group box control).................392 9.5.4. Вывод статического текста (static text control)......397 9.5.5. Редактирование текста (edit text control)................401 9.5.6. Окна сканирования (scroll bar control)........................412 9.5.7. Окна списков (list box control).....................................414 9.5.8. Комбинированные окна (combo box control)...............421 9.6. Примеры решения задач................................................424 9.6.1. Создание иконки для программы пользователя..........427 9.6.2. Использование инструмента Resource Workshop......428 9.6.3. Создание и использование диалоговых окон................429 9.6.4. Создание меню для программы пользователя.............432 9.6.5. Конструирование окон статуса и управления...........434 9.6.6. Использование средств VBX (VisualBasic)...............438 9.6.7. Передача управляющих данных...................................440 9.6.8. Фреймы, поддерживающие работу со многими документами................................................................441 9.6.9. Пример программы для работы с графикой и стандартньши диалоговьши окнами.......................445 9.6.10. Создание стандартных файлов помощи (Windows help)..............................................................450 9.6.11. Общие рекомендации по использованию системы ObjectWindows..............................................................450 ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................452 1. Структура и основные конструкции языка С............452 2. Некоторые особенности использования базовых конструкций языка С++..................................................467 ЛИТЕРАТУРА..........................................................................474
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |