Программирование >>  Программирование на языке c++ 

1 ... 121 122 123 [ 124 ] 125 126 127 ... 159


Табл. 9.1

Компонент

Описание

Style

DWORD

Константа для заданного стиля (по умолчанию задано WS CHILD 1 WS VISIBLE)

ExStyle

DWORD

Константа для расширенного стиля

Горизонтальная координата левого верхнего угла окна

Вертикальная координата левого верхнего угла окна

Ширина окна

Высота окна

Menu

TResId

Идентификатор меню для окна (меню задано в ресурсе с идентификатором TResId)

Идентификатор окна ребенка для взаимодействия между средствами управления и родительским окном. Запрещается устанавливать одновременно Id и Menu

Param

char far*

Используется классом TMDIClient при построении множественных документов

AccelTable

TResId

Идентификатор таблицы ускорителен (таблица ускорителей задается в ресурсе с идентификатором TResId)

Значения атрибутов можно изменить в конструкторе производного класса путем изменения соответствующих значений в структуре Attr. Когда значения атрибутов изменяются в конструкторе родительского окна, следует использовать указатель на окно-ребенок, чтобы получить доступ к компоненту Attr этого окна-ребенка.

Этап 3. Для вывода на экран интерфейсного элемента можно вызвать функцию Create, являющуюся компонентом интерфейсного объекта, сконструированного на этапе 1. Эта функция выполняет следующие действия (см. рис. 9.8):



Память

Этап ]. Комструнрованис


Этап 2. Установка атрибутов.

которые запоминаются \ в компонентеНПЕ]- типа TWindowAltr

Интерфейсный объект

Стиль интерфейсного элемента

Воображаемый интерфейсный элемент

/ Ширина

Высота

Идентификатор (Id)

Создание интeDdleйeнoгo

Действительный интерфейсный элемент на эк-ране дисплея

элемента

Рис. 9.21. Основные этапы построения интерфейсного элемента



строит и выводит соответствующий интерфейсный элемент;

> устанавливает дескриптор HWindow для построенного интерфейсного элемента;

> устанавливает атрибуты интерфейсного элемента;

> вызывает функцию SetupWindow, являющуюся компонентом интерфейсного объекта, сконструированного на этапе 1.

Главное окно в прикладной программе конструируется автоматически (после вызова функции TApplication::R.un). В этом случае пользователю не нужно вызывать функцию Create.

Рассмотрим теперь основные отличия различных интерфейсных объектов.

Объекты-фреймы содержат функции для выполнения различных действий в рабочей области главного окна (например, позволяют подключить меню к главному окну).

Объекты-планы позволяют планировать размещение окон-детей в рабочей области окна-родителя. Местоположение детей может быть определено относительно родителя. Оно может быть задано с помощью многочисленных параметров (layout constraints). Конструктор класса TLayoutWindow описывается следующим образом:

TLayoutWindow(TWindow* parent,

const ciiar far* title = 0, TModule* module = 0);

Bee параметры этого конструктора уже рассматривались выше.

Специальные фреймы типа TDecoratedFrame наследуют функции, заданные в классах TFrameWindow и TLayoutWindow (см. рис. 9.5). Дополнительно они позволяют добавить в окно фреймы (окна) управления и статуса, а также обеспечивают автоматическое размещение информации в этих фреймах. Окно управления содержит обычно иконки с картинками, которые дают визуальное изображение возможных действий (например, копирования файла и т. п.). Выбор картинки (с помощью манипулятора мышь ) приводит к выполнению указанных действий. Окно статуса обычно используется для различных подсказок. Например, когда выбирается иконка с



1 ... 121 122 123 [ 124 ] 125 126 127 ... 159

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика