Программирование >>  Программирование на языке c++ 

1 ... 114 115 116 [ 117 ] 118 119 120 ... 159


Экран лнсп-юя


И11гср()сйсмый );icMciii - )го дсйсгвн1е;1Ы10с окно на жранс длсп.юя

Каждое окно (nnicp(j)ciicHbifi )лсмс111) UMCC1 соочнстсчвуютнй HHicpiliciicHbiii обьскг

Ин1Ч)фсйсный объект задается у либо в npoipaMMC, либо в динамической библиотеке (DLL - Dynamic Link Library)

Ин ге]к)енсный объект )то об1>ект класса рассматриваемой библиотеки

Прикладная программа

Рис. 9.7. Взаимосвязь интерфейсных объектов и интерфейсных элементов 12 в. А. Скляров 353

диалоговые окна и т. п.). При этом различают интерфейсные элементы (мы видим их на экране) и интерфейсные объекты (они хранятся в памяти компьютера и используются для создания интерфейсных элементов и работы с ними). На рис. 9.7 показана взаимосвязь между интерфейсными объектами и интерфейсными элементами.

Интерфейсный объект содержит компоненты-функции, которые используются для создания, инициализации и разрушения интерфейсных элементов, а также для управления ими. С точки зрения программиста интерфейсный объект можно рассматривать как логическое окно. Интерфейсный элемент - это физическое окно, которое мы видим на экране дисплея. Все классы, используемые для построения интерфейсных объектов, имеют общий главный базовый класс TWindow, который содержит низкоуровневые средства для работы с различными окнами. На рис. 9.8 изображены основные этапы (1-4) конструирования интерфейсного объекта и построения связанного с ним интерфейсного элемента:



функция InillnslHiicc, вы ibiHiicr ()ynKiu i:

1. IiiJlMjiinWjndtnv

2. TWindo\v::Crcalo

Копструтфование нового интерфейсного объекта

void my app :: InitMainWindowO

( .---1

Set MainWindowiiew TFraiiicWindo\qO, Ncw ));

До построения нн rep-()eiicnoio )леме1ма непременная HWindoW liMcel iiiaHCHHeTfULL

(T) Konci-jiNiipoiiaiiHC попою mnq)-<l)i;iicnoro объскга

Эхо место для инициализации до поароеиия ииюрфсйсного псмсцта

riocipocHHc инJp(l)cГ[cиoгo ojicMcma (вьпоп фуцкипй vrc:ucn:in Execute).

Э1 о место ;1;1Я иипниа.ппацип

после ПОСфОСПИЯ

интерфейсного элемента


HHrq)()ciiciibiii -шемен! - S10 де1 1с 1 вите.п>пое окно иа экране

Рис. 9. 8. Основные этапы конструирования интерфейсного объекта и построения связанного с ним интерфейсного элемента



Системное окно Windows

Прикладная программа 1

родитель

Главное окно


Прикладная программа N

Главное окно

... родитель

Главное(первое)окно - прикладной программы является родителем всех других окон этой программы

ребенок

Окно-ребенок

... родитель


Окно-ребенок

Рис. 9.9. Взаимоотношения родитель - ребенок между интерфейсными

элементами

1) создание интерфейсного объекта и задание его атрибутов с помощью соответствующего конструктора;

2) построение интерфейсного элемента посредством вызова функций Create или Execute, которые являются компонентами соответствующего интерфейсного объекта;

3) WINDOWS строит окно и посылает сообщение WM CREATE;

4) интерфейсный объект получает сообщение WM CREATE и вызывает функцию SetupWindow с атрибутом protected.

9.1.4. Родители и дети

Интерфейсный элемент А может иметь в своей рабочей области другой интерфейсный элемент В. В этом случае элемент А является родителем, а элемент В - ребенком. Взаимо-отнощение между родителями и детьми показано на рис. 9.9.

Системное окно WINDOWS (WINDOWS desktop) является родителем для всех других окон. Окно-ребенок - это интерфейсный элемент, который управляется другим интерфейсным элементом родителем. Взаимоотнощение между родителями и детьми поддерживается через списки вида родитель - ребенок (рис. 9.10).

Интерфейсный объект ребенок можно описать в конструк-

Окно системы WINDOWS является родителем всех других интерфейсных элементов



1 ... 114 115 116 [ 117 ] 118 119 120 ... 159

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика