|
Программирование >> Автоматически обновляемые приложения
Затем использовать этот класс можно при помощи атрибута DesignerAttribute (листинг 6.69). Листинг 6.69. Применение созданного класса [Designer(typeof(MyControlDesigner))] public class MyUserControl: UserControl { . . . Как BO время разработки позволить выбирать значение свойства из нескольких предопределенных в поле со списком? Свойство должно иметь тип перечисления. В примере (листинг 6.70) создается свойство, имеющее тип перечисления, которое описывает наиболее популярные .NET-совместимые языки. Листинг 6.70. Выбор значений из поля со списком public class MyUserControl: UserControl { Определяем перечисление public enum NetLanguagefcsharp, VisualBasic, ManagedCPP}; NetLanguage myProperty; public NetLanguage MyProperty { get { return myProperty; Если нужно запретить изменять размер по вертикали, то замените строчку выше на такую: return base.SelectionRules & ~(SelectionRules.BottomSizeable SelectionRules.TopSizeable); Как добиться того, чтобы свойство моего элемента управления было видно в разделе DataBindings окна свойств? Для этого нужно присоединить к свойству атрибут Bindabie, как сделано в листинге 6.71. ; Листинг 8.71. Показа свойства в разделе DataBindings public class MyUserControl: UserControl { mt myProperty; [Bindabie(true)] public int MyProperty { get { return myProperty; set { myProperty = value; Как сделать свой элемент управления, выступающий в роли контейнера для других элементов управления во время разработки? Необходимо к классу элемента управления присоединить атрибут DesignerAttribute, как ЭТО сделано В листинге 6.72. set { myProperty = value; истинг 6 J2. Использование элемента управлёйия в роли контейнера [Designer(typeof(ParentControlDesigner))] public class MyUserControl: UserControl { . . . Как присвоить свой значок для собственного элемента управления в панели инструментов? Чтобы ваш собственный элемент выглядел профессионально и не затерялся среди множества других элементов управления на панели инструментов, нужно создать собственный значок и присвоить его разработанному элементу. Вот несколько правил, которых нужно придерживаться при создании собственного значка. Размеры растровой картинки или значка должны быть размером 16x16 с 16 цветами. Левый нижний пиксел используется для определения прозрачного цвета. Для этой цели служит атрибут system. Drawing. ToolboxBitmapAttribute, который нужно прикрепить к классу создаваемого элемента управления (листинг 6.73). Вот какие операции нужно выполнить для добавления своего значка: 1. Добавьте значок в проект как ресурс (embedded resource). Для этого в окне Solution Explorer щелкните на файле со значком правой кнопкой и в контекстном меню выберите команды Properties Build Actions Embedded Resource. 2. Задайте новому классу атрибут ToolboxBitmap. 3. Удостоверьтесь, что свойство проекта Default Namespace соответствует пространству имен искомого класса. 4. Перекомпилируйте проект. jf -T ;:r .F r ...........rrv ........... .. л-.м...........л-....................................s ,. .... .... . ,..,..,-...,;... . ............... L Листинг 673. Добавление собственного значка для своего элемента гуНравления . . , - namespace MyClassLibrary { [ToolboxBitmap(typeof(MyControl), One.ICO )]
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |