Программирование >>  Автоматически обновляемые приложения 

1 2 3 [ 4 ] 5 6 7 ... 170


int? 1 = 10; integer

double? dl = 3.14; double

bool? flag = null; - bool

char? letter = a; символ

int?[] arr = new int?[10]; массив

Как это назвать?

Правильный выбор наименований для различных объектов - залог хорошей читаемости вашего кода. Не думайте, что читать его придется другим людям, и что нет смысла облегчать им жизнь. Если через годик после написания кода вы заглянете в него, то обнаружите, что вы уже и сами чувствуете себя, будто код написал кто-то другой. Поэтому придерживайтесь определенных правил, хотя бы для собственного удобства.

Какая разница между string и System.String?

Некоторые начинающие программисты смущаются, когда видят в коде либо string, либо string, памятуя, ЧТО ЯЗЫК С# различаст регистр. Но на самом деле разницы между этими словами никакой. Это дело привычки. Одни программисты (например, Ч. Петцольд) привыкли использовать подход С# и применяют слово string, а другие (например, Д. Рихтер) призывают придерживаться синтаксиса .NET Framework. Вот небольшая таблица соответствий:

string System.String

short System.Intl6

ushorh System.Uintl6

Только ни в коем случае не используйте сочетание system.string, потому что класса string в пространстве имен system не существует.

Объявление переменной как Nuiiabie делает доступными такие свойства, как HasVaiue И Value, которые помогают узнать, было ли присвоено переменной значение. Для использования Nuiiabie подходят все стандартные типы переменных, см. листинг 1.6.

; Листинг 1.6. Проверка на присвоение значения переменным разных типов



Советы по созданию эффективных и масштабируемых приложений

в одном из номеров журнала MSDN Magazine автор Кен Спенсер в ответ на вопрос от одного читателя приводит несколько полезных советов и рекомендаций по созданию эффективного и масштабируемого приложения. Я приведу несколько таких полезных советов, которые мне показались очень интересными, в моей интерпретации.

Сопряжение

Сопряжение определяет, насколько тесна связь между двумя кусками кода в вашей программе? Как показывает практика, чем слабее такая связь, тем

Выберите свои правила наименования

Microsoft призывает программистов использовать определенные правила наименования при создании проектов. В документации MSDN можно найти рекомендации по этому вопросу. Таюке внутри компании, в которой вы работаете, могут придерживаться собственных правил. Но в любом случае не воспринимайте рекомендации как догму. Старайтесь выработать свою схему именования в проектах, с которой вам будет удобно работать. Например, у меня осталась привычка с Visual Basic 6.0 давать префиксы в именах элементов управления. Например, кнопки начинаются с префиксов but, а текстовые поля с префикса txt. Когда я набираю в редакторе кода префикс и затем нажимаю комбинацию клавиш <С1г1>+<Пробел>. то IntelliSence выводит список всех имеющихся кнопок или текстовых полей в проекте. Но желательно придерживаться и общепринятых правил.

Правила для названий классов и методов

Обычно классы представляют объекты, а методы - действия. Поэтому при наименовании классов или методов придерживайтесь следующего правила. Для наименования классов используйте имена существительные- Cat, Machine, Girl. При создании методов используйте глаголы в следующей нотации- MoveLeft, ShowMessage и т. д. В этом случае вам и другим программистам будет проще ориентироваться в коде.



Наследование

Для поддержки расширяемости используйте механизм наследования. Платформа .NET Framework легко позволяет изменять поведение элемента управления, расширить его функциональность, создав новый элемент наследованием от существующего элемента. Не забывайте о наследовании форм. Однажды создав базовую форму со стандартными элементами (логотипами, общими кнопками, меню и т. п.), вы можете создавать новые формы простым наследованием от базовой. Тем самым вы упрощаете разработку и сопровождение приложения, уменьшаете объем кода, который приходится писать.

Минимизация кода

Старайтесь, чтобы в пользовательском интерфейсе было минимум кода. Например, обработчик события click для кнопки должен содержать лишь несколько строк кода. Если код становится слишком сложным или приобретает универсальный характер, то вынесите его в виде функции в отдельный модуль. В этом случае вы получите логически выстроенную архитектуру, которая обеспечит вам возможность повторного использования кода.

Экономия ресурсов

Продумайте заранее, какие ресурсы понадобятся форме. Например, вместо формы с сотнями элементов управления используйте формы с меньшей функциональностью, или разбейте ее на несколько форм. Кроме того, можно добавлять или удалять элементы управления динамически, тем самым сокращая число статических элементов.

лучше. Например, если на форме расположен элемент управления txtinfo, то в блоке кода, который отвечает за базовую функциональность, не должно быть прямой связи с данным текстовым полем. Вместо этого код должен получать значение или ссылку на текстовое поле.

Каждый блок кода должен быть узкоспециализированным. Не стоит писать универсальную функцию-комбайн updateinfoSendMaiiGetSMS, которая работает по принципу все-в-одном. Лучше написать три отдельные функции updateinfo, sendMaii И GetSMS. Принцип разделяй И властвуй как нельзя лучше подходит в программировании.



1 2 3 [ 4 ] 5 6 7 ... 170

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0.001
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика