Программирование >>  Элементы языков с и с++ 

1 ... 75 76 77 [ 78 ] 79 80 81 ... 200


f 43 - Vhual Ct t 20ae Expren Edition

Tie Edit Vnfn Proiett Bu)d Dctug Data fomA Toob Wndow t<e

:i - .ij -

SoMtooexpVxer-... , ? X

3J 5о>/юп 43(1 project) - .j343

foonl.h 1 rrsource h

I J resojce ffcs ♦ j50(jrtefj fU ree*te. t

forml-h [design] я Р У!

re >ese

i butloni ) < >

i bullon3

\2} viewcodt

Ш Ste

stjrtptwlen -rag Ге4

<lifr.aoH.ttl

тпл

262; 2ь9 ме

ccnlers<.r 12.56 asd forml

fait*

rfarvspartrcykey И red uiewatcoijor falsi wndmsck* noiinal

С1)укгу>л соцлнного проекта

Контекстное меню формы

Рис. 10.5. Загрузка формы на рабочий стол

Все построено именно так, что сначала надо открыть пустую форму: либо при первоначальном создании проекта, либо, добавляя новую пустую форм) к уже существующим формам проекта, если этого требует алгоритм решения задачи. Но без открытия пустой формы не обойтись.

Когда форма появится на экране, в нее в соответствии с имеющимся алгоритмом задачи помещают необходимые компоненты из палитры (т. е. из набора компонентов среды), придают свойствам компонентов необходимые значения и определяют реакции на события компонентов. Реакции задаются в программах, которые называются обработчиками событий. Все программы-обработчики событий компонентов, расположенных в данной форме, помещаются в тот же программный модуль, который создается вместе с появлением формы на экране (Fornil.h, например).

Итак, мы получили на экране пустую форму. Поскольку по правилам проектирования в дальнейшем в форму надо будет помещать компоненты (а и,\ мы будем брать из палитры компонентов, расположенных в окне вкладки Toolbox), то может потребоваться изменение размеров формы. Это делается



протяжкой формы за анкерные точки - небольшие квадратики, выделенные по углам и сторонам формы. Кроме того, зацепившись за заголовки окон, можно перетащить окна в удобное для вас место рабочего стола.

Когда вы создадите проект, его надо сохранить (вообще по мере разработки его тоже периодически надо сохранять) командой Save All (подменю опции File главного меню), после чего проект следует откомпилировать и построить (нажав клавишу <F7> или выполнив команду BuildjBuild Solution главного меню), а затем проект следует выполнить, воспользовавшись командами опции Debug (клавишами <Ctrl>+<F5> или <F5>).

Некоторые файлы проекта

Язык VC++ в момент создания проекта (приложения) создает массу различных файлов. Но не все файлы, которые создает среда разработки, включаются в тот или иной проект. Это зависит от типа создаваемого проекта и от тех опций, которые вы выбираете, когда пользуетесь Мастером создания проек-п. Изучая предыдущий материал, вы, наверное, заметили, что при создании проекта только отвечали на вопросы, делая тот или иной выбор. Это работала специальная программа, которая и называется Мастером.

В табл. 10.1 приведены собственно проектные файлы. Следует отметить, что не все проектные файлы отражены в Solution Explorer (точнее сказать, там отражен только самый минимум).

Таблица 10.1. Собственно проектные файлы

Имя файла

Описание

Solname.sin

Этот файл относится к категории группы проектов, объединенных в одно Решение. Он организует все элементы проекта (проектов) в одно общее Решение

Projname.suo

Это файл опций Решения. Хранит все пользовательские режимы, задаваемые при создании Решения

Projname.vcproj

Этот файл хранит специфическую информацию проекта (такой файл создается для каждого из проектов общего Решения)

Projname.idl

Содержит код описания интерфейса для управления библиотекой типов (он используется для генерации такой библиотеки). Эта библиотека выставляет интерфейс компонента другим кпиентам



Гпава 10

Таблица 10.1 (окончание!

Имя файла

Описание

Projname.ncb

Это некомпилируемый файл. Содержит информацию, генерируемую специальной программой - синтаксическим анализатором, которая используется классом view (просмотр информации). Если этот файл случайно удален, то он автоматически регенерируется

Readme.txt

В этом файле описываются некоторые файлы созданного проекта

На рис. 10.6 приведен пример файла Readme.txt для проекта, который создался, когда мы поместили на рабочий стол всего одну пустую форму (рабочий стол показан на рис. 10.7).

APPLICATION : 43 Project Overview

AppVlzard has created this 43 Applicacion for you.

This file contains a summary of what you will find in each of the files that make up your 43 application.

43.vcproj

This is Che main project file for VC++ projects generated using an Applicacion Uizard. It concains information about the version of Visual С++ that generated the file, and information about the platforms, configurations, and project features selected uich the Application Vizard.

43.cpp

This IS the main application source file. Contains the code to display the forin.

Forml.h

Contains the implementation of your form class and InitializeComponent () function.

Assenblylnfо.cpp

Contains custom attributes for modifying assembly metadata.

/ Other standard files:

StdAfx.h, StdAfx.cpp

These files are used to build a precompiled header (PCH) file named 43.pch and a precompiled types file nemied StdAfx.obj.

/

Рис. 10.6. Содержание файла Readme.txt



1 ... 75 76 77 [ 78 ] 79 80 81 ... 200

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0.001
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика