Программирование >>  Элементы языков с и с++ 

1 ... 158 159 160 [ 161 ] 162 163 164 ... 200


нейке из-за ограниченных размеров формы, то такие элементы сворачиваются в специальный список, на который начинает указывать автоматически созданная кнопка. Но это произойдет только тогда, когда свойство компонента CanOwerflow (в переводе на русский язык может переполняться ) установлено в true (т. е. линейка может содержать большее количество элементов, чем занимаемое ею пространство в форме).

SdecUein and add to Ы below: О Button

Э1 A

Н SpkButton fU DropDowneucton

S fMretor >1 СолЛовож Texteox GD ProgTMsBar

1. Элементы, подготовленные для помещения в строку инструментов, выбранные из этого выпадающего меню и добавленные в слисок кнопкой Add

Utm CollecliDn Edilor

Select кет and add to bst Ьекнч: i® Button

A tooEtrvLabdl

A toc4Str¥iLabet2

@ toolStripeijttonl

114 too)SbipOrcif)Oo<iw6uttonl

toolStrpConibaeoxl

! toolStripSeparetorl

*i tool5tr)TextBoxl

€Ю todStripProgressBarl

looKtrlp toolSt/tpl

AlowlterrAeordef AlowMefgc ContextMenuStrv I, EnatM ImeMode ShowltemTooITps Toblndex TebStop

В Data

Ш ( lice(ion5ettr4sj

Tag В Dnign

False True

(пиж)

True

NoControl True

False True

loolsirlpl

2. Кнопки переупорядочивания выбрвнных элементов и удаления элементов

3. Окно свойств выбранных элементов

Рис. 11.119. Окно для задания элементов линейки инструментов

3 Dock- задает, к какой стороне родительского контейнера причалит линейка инструментов. Это свойство рассматривалось в компоненте Button. И в данном свойстве требуется раскрыть выпадающий список. При этом откроется схема, состоящая из прямоугольников, имитирующих стороны формы и ее центр. Выбор того или иного прямоугольника определяет сторону причаливания линейки инструментов (без причаливания, слева.



справа, снизу, сверху, в центре). Если значение свойства установлено в None (без причаливания), то на этапе проектирования линейку можно свободно перемещать в рамках формы при условии, что свойство Locked установлено в false (при значении true блокируется перемещение компонента, а в верхнем левом углу линейки появляется пиктограмма замка;.

Использование ToolStrip

Содержимое линейки инструментов определяет разработчик приложения. Пользование элементами линейки зависит от типа самого элемента. Если, например, элемент - обычная кнопка (Button), то для ее использования надо создать обработчик события click. Для этого необходимо открыть контекстное меню кнопки (щелкнуть на ней правой кнопкой мыши) и выполнить команду Properties (свойства). В открывшемся окне нужно щелкнуть на вкладке Events (события), а затем в открывшемся перечне событий дважды щелкнуть на событии Click. При этом создастся обработчик события, в который и следует записать команды реакции приложения на нажатие кнопки (это обычный знакомый путь обработки кнопки).

Если элементом линейки является кнопка выпадающего меню (DropDownButton), то с ней надо поступать как с компонентом, задающим меню. Можно создэтъ опции прямо на линейке с использованием окна Properties, а можно открыть свойство линейки items, отметить мышью обрабатываемую кнопку в левой части диалогового окна, а в правой использовать свойства кнопки для формирования элементов ее меню (свойство DropDownitems). Точно так же следует поступать и с элементом линейки СотЬоВох: через диалоговое окно свойства линейки items открыть список свойств элемента СотЬоВох и среди них выбрать свойство items. Если затем нажать на кнопку с многоточием в поле этого свойства, то откроется окно редактора элементов, в котором можно задать перечень элементов СотЬовох.

Если элементом линейки выступает метка-ссылка, то надо обработать ее событие Click, записав в его обработчике следующие строки: string str =this->textBoxl->Text; System::Diagnostics:;Process::Start(str) ;

Из приведенного текста видно, что в форму надо поместить еще компонент TextBox, в котором и будет задаваться интернет-адрес. После задания этого адреса следует щелкнуть на метке-ссылке (предварительно откомпилировав приложение).



Глава 12


(Работа с наборами данных

Общие сведения о базах данных

Что такое база данных? Это специальным образом организованное пространство памяти для хранения определенных групп данных, снабженное специ-иьным программным обеспечением для поддержания их (этих данных) в активном состоянии, а также для создания возможности пользователю отсылать свою информацию в это пространство и получать из него любую другую информацию. Под группами данных мы понимаем следующие элементы:

а так называемые прямоугольные реляционные (т. е. связанные между собой некоторыми отношениями) таблицы данных;

3 элементы, называемые вьюерами (от англ. View- осмотр, обозрение), с помошью которых можно просматривать таблицы баз данных;

!] элементы, называемые хранимыми процедурами. Это специальные программы, расположенные на серверах, целью которых является обработка информации большого объема и пересылка небольшого по объему результата компьютеру-клиенту, запросившему у сервера такую информацию.

Цель создания таких элементов - снизить до минимума временные затраты на перекачку информации от сервера клиенту (все, что мож1ю сделать на сервере, а не у клиента, должно делаться на сервере);

З элементы, называемые триггерами (от англ. Trigger- запускать, инициировать). Триггер - это отдельная подпрограмма, связанная с таблицей или вьюером, которая автоматически запускается, чтобы выполнить некоторое действие, когда модифицируется таблица или вьюер на уровне строки (а именно когда строка вставляется, удаляется или модифицируется).



1 ... 158 159 160 [ 161 ] 162 163 164 ... 200

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика