|
Программирование >> Элементы языков с и с++
Коипоненты, создающие интерфейс между пользователем и приложением 311 Он описан так: System:: Windows:: Forms: : KeyEventArgs e To есть ЭТО ссылка на класс KeyEventArgs, который обеспечивает данными обработку событий KeyDown И KeyUp. Когда вы введете е->, то появится окно подсказки, из которого нужно выбрать элемент KeyCode, который создает код клавиатуры для событий KeyDown или KeyUp. :<eyCode описан как элемент типа Keys, где класс Keys - это перечислимый класс, содержащий значения различных кодов клавиатуры. Когда введете Keys::, то откроется окно подсказчика, из которого сможете выбрать мнемонический код интересующей вас клавиши. В частности, вы там найдете клавишу с именем <Enter> (<Enter> - вовсе не обязательная клавиша для фиксации окончания ввода - можно применять и другую, но эта клавиша общепринята и удобна). Некоторые методы TextBox Перечень некоторых методов компонента представлен в табл. 11.2. Таблица 11.2. Перечень некоторых методов компонента TextBox
Структуру каждого метода компонента можно посмотреть в Helpe среды программирования. Вызов метода происходит, например, по форме: this->TextBoxl->Show() ; string з= Добавка текста ; this->textBoxl->AppendText(s) ; Все зависит от структуры соответствующего метода. Компонент MenuStrip Компонент находится в списке Nenus & Toolbars палитры компонентов Этот компонент создает главное меню приложения, с помощью которого управляют всей работой приложения и его частей. Разные части приложения запускаются на выполнение отдельными командами, собранными в эт) структуру. Выход из приложения тоже происходит через меню. Структ}ру меню определяет заказчик приложения и его исполнитель. Меню формируется в форме после того, как его значок перенесен из палитры компонентов в форму. С этой формой меню будет связано через свойство формы MainMenuStrip, В окне которого и появляется имя компонента. Когда меню сформировано, то после запуска приложения на выполнение в левой верхней части формы будет расположена строка, содержащая главные опции этого меню. Главные опции могут распадаться на более детальные команды (если таковые заданы), располагающиеся на этот раз уже в столбик вверху вниз). При переносе значка меню из палитры в форму значок располагается не в самой форме, а в нижней части рабочего стола (на специальной полосе под формой). В то же время в форме (в ее верхней части) появляется синяя полоса для отображения будущих опций меню (рис. 11.19). Полоса, созданная в форме при помещении компонента меню в форму / Если нажать на эту кнопку, появится это меню MenuStrip Tasks Emljed in ToolStripConcainer Insert Standard Items RenderMode ManagerRenderWode GripStyle I Top Ihiidden Edit Items... Если навести курсор мыши на это поле, появится кнопка для выпадающего меню, нажав на которую увидим меню 1 1 menuStrJpl Связь с формой
Рис. 11.19. Помещение компонента главного меню в форму На рисунке рассмотрим выпадающий список MenuStrip Tasits. Это диалоговое окно обеспечивает доступ к типичным командам и свойствам. 3 Embed in ToolStripContainer-позволяет (щелчком мыши) поместить меню в специальный контейнер (вместо расположения его в форме). Контейнер - это объект со своим набором свойств, установка которых позволяет создавать меню, более удобное для пользователя. Вид инструментального контейнера с помещенной в него заготовкой меню показан на рис. 11.20.
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |