|
Программирование >> Программирование с использованием ajax
В следующем практическом занятии мы создадим диалоговое окно с тремя кнопками. Две из них изменяют язык интерфейса с английского на датский и обратно. (Можете использовать любые языки по своему выбору.) Последняя кнопка закрывает диалоговое окно. Работа с кнопками Чтобы создать небольшое Windows-приложение, которое использует три кнопки для изменения текста в заголовке диалогового окна, выполните следующие действия. 1. Создайте новое Windows-приложение ButtonTest в каталоге С: \BegVCSharp\ ChapterlS. 2. Разверните панель инструментов Toolbox, щелкнув на пиктограмме с канцелярской кнопкой, расположенной рядом с символом х в верхнем правом углу окна, и три раза выполните двойной щелчок на элементе управления Button. Разместите кнопки и измените размеры формы, как показано на рис. 15.6. 3. Щелкните на кнопке правой кнопкой мыши и из контекстного меню выберите пункт Properties. Измените имя каждой кнопки, как показано на рис. 15.6, выбирая в окне Properties поле редактирования (Name) и вводя соответствующий текст. 4. Измените свойство Text каждой кнопки в соответствии с ее именем, но опустите при этом префикс button. 5. Чтобы было понятно, к какому языку выполняется переход, перед текстом желательно отображать соответствующий флаг. Выберите кнопку English (Английский) и найдите свойство Image (Изображение). Щелкните справа от него, чтобы открыть диалоговое окно, в котором можно будет добавить изображения в файл ресурсов формы. Щелкните на кнопке Import (Импортировать) и выполните просмотр доступных пиктограмм. Нужные нам пиктограммы включены в состав файлов проекта ButtonTest, который доступен для загрузки на сайте издательства. Выберите пиктограммы UK. PNG и DK. PNG. 6. Выберите UK и щелкните на кнопке ОК. Затем выберите кнопку buttonDanish, щелкните на поле (...) свойства Image и выберите DK, прежде чем щелкнуть на кнопке ОК. 7. На этом этапе текст и пиктограмма кнопки размещены друг поверх друга, поэтому нужно изменить способ выравнивания пиктограммы. Для обеих кнопок English и Danish измените значение свойства ImageAlign на MiddleLeft. 8. Возможно, ширину кнопок придется изменить, чтобы тест начинался не сразу за изображениями. Для этого выберите каждую из кнопок и раздвиньте селекторную метку, расположенную у правого края кнопки. 9. И, наконец, щелкните на форме и измените свойство Text на Do you speak English? (Вы говорите по-английски?) 5 Foiml [ buttonEngitsh] [ buttonPamsh] buUonOK Do you tt)e ik En<jl!sh? SSBl iC3 Engbsh I la Dan.$h Puc. 15.6. Размещение кнопок Рис. 15.7. Окончательный вид диалогового окна -i- Tnlei (III tlniisk? wllLIQ \Щ Engfcsh I in Danish Puc. 15.8. Работающее приложение переключения языков Вот и все, что касается интерфейса пользователя этого диалогового окна. Теперь диалоговое окно должно выглядеть подобно приведенному на рис. 15.7. Сейчас можно приступать к добавлению обработчиков событий. Дважды щелкните на кнопке English. Это приведет непосредственно к обработчику события элемента управления, используемому по умолчанию - для кнопки таким событием является событие Click, поэтому именно его обработчик создается. Добавление обработчиков событий После двойного щелчка на кнопке English добавьте следующий код в обработчик события: private void buttonEnglish Click(object sender, EventArgs e) { this.Text = Do you speak English? ; Когда Visual Studio создает метод для обработки такого события, в качестве имени метода присваивается имя элемента управления, за которым следуют символ подчеркивания и имя обрабатываемого события. Первый параметр события Click - ob;]ect sender - содержит элемент управления, на котором был выполнен щелчок. В данном примере им всегда будет элемент управления, указанный именем метода. В других случаях для обработки события многие элементы управления могут использовать один и тот же метод. В таких случаях для выяснения того, какой элемент управления вызывается, можно проверить это значение. Использование одного и того же метода для нескольких элементов управления описано в разделе Элемент управления TextBox далее в этой главе. Второй параметр. System.EventArgs е, содержит информацию о том, что происходит в действительности. В данном случае эта информация не требуется. Вернитесь к представлению Design View и дважды щелкните на кнопке Danish. Откроется обработчик события этой кнопки. Его код имеет следующий вид: private void buttonDanish Click(object sender, EventArgs e) { this.Text = Taler du dansk? ; Этот метод идентичен методу btnEnglishClick, за исключением того, что текст отображается на датском языке. И в заключение добавьте обработчик кнопки ОК, как это уже было выполнено дважды. Однако теперь код несколько отличается от использованного ранее: private void buttonOK Click(object sender, EventArgs e) { Application.Exit (); Ha этом создание кода приложения, а вместе с ним и этого первого примера, завершается. Скомпилируйте и запустите его, и пощелкайте на кнопках. Вы должны получить результат, подобный показанному на рис. 15.8. Элементы управления Label и LinkLabel Вероятно, элемент управления Label является наиболее часто используемым. Он присутствует практически в каждом диалоговом окне любого Windows-приложения. Этот элемент управления служит только одной цели - отображению текста внутри формы. .NET Framework включает два по-разному отображаемых элемента управления типа метки: □ Label - стандартная надпись Windows; □ LinkLabel - надпись, аналогичная стандартной (и производную от нее), но отображаемая в виде Internet-ссылки (гиперссылки). Оба типа надписей в форме приведены на рис. 15.9.
Рис. 15.9. Разновидности меток Обычно для стандартной надписи Label добавление кода обработки события не требуется, хотя она и поддерживает события, как все элементы управления. Однако в случае LinkLabel требуется дополнительный код, чтобы посредством щелчка на этом элементе управления пользователи могли осуществлять переход к цели ссылки. Для элемента управления Label можно определять множество свойств. Большинство из них унаследованы от элемента управления Control, но некоторые являются новыми. Наиболее часто используемые свойства перечислены в табл. 15.4. Если не указано иное, свойства являются общими для элементов управления Label и LinkLabel. Таблица 15.4. Часто используемые свойства классов Label и LinkLabel Свойство Описание BorderStyle Указывает стиль рамки вокруг надписи. По умолчанию рамка отсутствует Flat style ♦ Определяет способ отображения элемента управления. Установка значения этого свойства равным Popup приводит к тому, что элемент выглядит плоским до тех пор, пока пользователь не помещает указатель мыши над ним. При этом элемент приобретает приподнятый вид iniage Указывает одиночное изображение (растровое, пиктограмму и т.п.), которое будет отображаться в элементе надписи ImageAlign Указывает позицию отображения изображения в элементе Label LinkArea (Только для элемента управления LinkLabel.) Это свойство указывает часть текста, которая должна отображаться в качестве ссылки LinkCoior (Только ДЛЯ элемента управления LinkLabel.) Это свойство указывает цвет ссылки Links (Только для элемента управления LinkLabel.) Элемент управления LinkLabel может содержать более одной ссылки. Это свойство позволяет выбрать нужную ссылку. Элемент управления отслеживает ссылки, отображенные в тексте. Свойство недоступно во время разработки
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0.001
При копировании материалов приветствуются ссылки. |