|
Программирование >> Программирование с использованием ajax
В данном случае в окне Solution Explorer отображаются файлы, из которых состоит проект ConsoleApplicationl. Помимо файла Program, cs, в который вы добавляли код, в нем отображается еще один файл кода Assemblyinf о. cs и несколько ссылок. Все файлы кода в С# имеют расширение . cs. Беспокоится о файле Assemblyinf о. cs сейчас не нужно. В нем содержится дополнительная информация о проекте, которая пока нас не волнует. Это окно можно использовать для изменения кода, который отображается в главном окне, либо дважды щелкнув на файлах с расширением . cs, либо щелкнув на них правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню пункт View Code (Показать код), либо же выделив их и выполнив щелчок на соответствующей кнопке в панели инструментов, которая отображается в верхней части окна. Здесь также можно выполнять и другие операции с файлами, например, переименовывать их или вообще удалять из проекта. В этом окне могут еще отображаться и файлы других типов, вроде файлов ресурсов проекта (файлами ресурсов называются такие файлы, которые используются в проекте, но при этом могут и не быть файлами кода С#, например, файлы растровых изображений или звуковые). Опять-таки, ими тоже можно манипулировать с помощью этого же самого интерфейса. В узле References (Ссылки) содержится перечень используемых в проекте библиотек .NET. Об этом более подробно будет рассказываться чуть позже; пока что стандартные ссылки являются вполне подходящими. Второе окно - Class View - предоставляет другой вид проекта, показывая структуру созданного кода. К нему мы тоже вернемся чуть позже в этой книге; пока что нас вполне устраивает тот вид, который предлагается в окне Solution Explorer. Щелкая на файлах или других пиктограммах в этих окнах, вы можете заметить, что меняется содержимое окна Properties (рис. 2.11). Окно Properties в этом окне (открыть которое, если оно еще не открыто, можно через пункт меню View=>Properties Window (ВидОкно свойств)) отображается дополнительная информация о любом элементе, который выбирается в окне, расположенном над ним. Например, вид, показанный на рис. 2.11, оно приобретает в случае выбора в проекте файла Program.cs. В этом окне также отображается информация и о других выбираемых элементах, например, о компонентах пользовательского интерфейса (как будет показано позже в этой главе, в разделе Приложения Windows Forms ). Зачастую изменения, которые вносятся в элементы р 2.11. Внешний вид окна в окне Properties, непосредственно отражаются на коде properties поем выбора в проекта либо добавлением дополнительных строк, либо проекте файла Program. cs изменением тех, что уже существуют в файлах. В случае некоторых проектов на настройку элементов в этом окне приходится тратить ровно столько же времени, сколько и на внесение изменений в код вручную. Окно Error List На текущий момент окно Error List (Список ошибок), доступное путем выбора в меню View (Вид) пункта Error List (Список ошибок), не представляет особого интереса, поскольку в приложении ConsoleApplicationl ошибки отсутствуют. Однако оно действительно является очень полезным окном. Для того чтобы убедиться в этом. PropertiM W Ч Piogrjm.tt File Propertiej : i\ Build Action Compile Copy to Output Directory Do not copy Custom Tool Custom Tool Namespace I Program.cs Pilr Name Name of the Me or folder попробуйте удалить из какой-нибудь строки из числа добавленных в предыдущем разделе символ точки запятой. Через мгновение в окне Error List должно появиться примерно такое сообщение, как показано на рис. 2.12.
Рис. 2.12. в окне Error List сообщается об ошибке Кроме того, после этого скомпилировать проект уже больше не получится. В главе 3, где будет рассматриваться синтаксис языка С#, вы узнаете, что наличие символов точки с запятой ожидается во всем коде, фактически - в конце большинства строк. Это окно помогает избавляться от дефектов в коде, поскольку следит за тем, что требуется сделать для успешной компиляции проектов. Если дважды щелкнуть на записи об ошибке, курсор переместится в позицию, где эта ошибка встретилась в коде (исходный файл, в котором содержится ошибка, откроется автоматически, если он еще не был открыт), благодаря чему ошибку можно быстро исправить. Кроме того, в тех местах в коде, где имеются ошибки, еще также будут отображаться и волнистые линии красного цвета, благодаря которым легко видеть все проблемные участки. Обратите внимание, что местонахождение ошибки указывается с помощью номера строки. По умолчанию номера строк не отображаются в текстовом редакторе VS, но это такая функция, которую действительно стоит включить. Для этого отметьте флажок Line Numbers (Номера строк) в окне Options (Параметры), доступном через пункт меню Tools=>Options (Сервис=>Параметры); чтобы добраться до него, нужно последовательно раскрыть категории Text Editor (Текстовый редактор), С# (Язык С#) и General (Общие), как показано на рис. 2.13. Чтобы эта опция стала доступной в VCE, потребуется выбрать настройку Show АН Settings (Показывать все параметры); к тому же сам перечень опций будет немного отличаться от того, что показан на рис. 2.13. В этом диалоговом окне доступно много полезных опций и некоторые из них еще придется использовать позже в этой книге. Environmtnt Projtrts ind Solotloni 5oi fce Control T xt Editor Ctntril He Erteniion Aiilipguigcj Biiic Central ТЫ A(}vanctd FofTTHtting InUIIIScnie C/C.. HTMl IVSQl Jtltemtnt compubon ------..... ...... V. >tO lilt member! Midt lovinceo memoerj V Piripnettr (nformitlon Settmgj -------------........---- Citfib** viriLiU ipicc Иогйшпр Scvvnь l OKTtiiPWPH . ит ! 0 Apply Cut or Copy commindJ to blinit lints >wMen thtrt li no ittecHon Displiy lyilne numbtri J Enibn iirgitclirt URl ntviettion (/ Ntvigition bir Puc. 2.13. Отметка флажка Line Numbers Приложения Windows Forms Часто демонстрировать код легче путем его выполнения в виде части приложения Windows, чем через окно консоли или окно командной строки. Для создания такого приложения необходимо использовать компоновочные блоки и собирать пользовательский интерфейс. В следующем практическом занятии иллюстрируются лишь базовые шаги, которые позволят увидеть, как создавать и запускать приложение Windows, не погружаясь в детали того, что оно делает на самом деле. Позже приложения Windows будут рассматриваться более подробно. Создание простого приложения Windows Forms 1. Создайте новый проект типа Windows Forms Application (в VS или VCE) в том же каталоге, что и раньше (С: \BegVCSharp\Chapter02, и если вы используете VCE, сохраните в нем проект после создания) с именем по умолчанию WindowsForms Application!. Если вы используете VS и первый проект еще открыт, удостоверьтесь в том, что выбрана опция Create New Solution (Создать новое решение) для создания нового решения. Все описанные параметры показаны на рис. 2.14 и 2.15. 2. Щелкните на кнопке ОК для создания проекта. После этого на экране должна появиться пустая форма Windows. Переместите курсор мыши в окно Toolbox в левой части экрана, а затем наведите его на элемент Button (Кнопка) на вкладке АН Windows Forms (Все формы Windows), после чего дважды щелкните на нем кнопкой мыши, чтобы добавить кнопку в главную форму приложения (Forml). 3. Дважды щелкните на кнопке, которую добавили в форму. 4. После этого в файле Forml. cs должен появиться код С#. V1 u C Windowi $pn rt Dtvic Offtci Ditibtii T lt Wortflow OtftirltngutBtt Otnif ProjtctTyptj TiltProjirtJ VhmI StudM fXtjaM tempuut II ASP NET W(b Application Jconjoi Appiic ton jfOutiook 2007AdcJ.in word 2007 Documtnt Qstirch Onlini Timplitii. ICItilllbrtry ASP NET W b $trvic Appllrttion %WPf Browi.rApplltlhon JEt:. 2007WortOooii tBwCF Strvici AppilciOon jIvMndowi Formi Control librtry A pfojta for ociOng ifi щррИаво wtf t winaowi fomi u Nimi: vsflndovwForm Appi.c t>onl looeon С \ProCShifp\Chipur02 Ti~fn -riM - Soiut on Niri VMnaowjFormjAeoiicieonl rr-ttrfiCflNETF-irrnwOft 3 5) VCrcitt ai-caoryfo solution Рис. 2.14. Создание пршожения Windows Farms в VCE
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |