|
Программирование >> Проектирование интерфейса пользователя
Таблица 20.5. Свойства сортировки и группировки данных на странице Наименованиесвойства Описание AllowAddition AllowDeletion AllowEdits AlternateRowColor CaptionSection DefaultPageSize DefaultSort ExpandedByDafault GroupFilterControl GroupFilterField GroupFooter GroupHeader Record NavigationSection iRecordSelector Булево значение, определяющее, может ли пользователь добавлять записи. По умолчанию равно истина Булево значение, определяющее, может ли пользователь удалять записи. По умолчанию равно Истина Булево значение, определяющее, может ли пользователь изменять записи. По умолчанию равно Истина Позволяет выбрать цвет строки данных Булево значение, определяющее, является ли группа разделом заголовка. По умолчанию равно Ложь Задает число записей на странице. По умолчанию равно 1. Чтобы отобразить все записи, измените это значение на All Определяет имя поля, по которому выполняется сортировка по умолчанию Булево значение, определяющее, должны ли раскрываться подгруппы при просмотре страниц!. По умолчанию равно Ложь Значение, которое используется для указания записей, возвращаемых в наборе записей Имя поля, по которому производится фильтрация записей Булево значение, определяющее, отображается ли на странице нижний колонтитул. По умолчанию равно ложь Булево значение, определяющее, отображается ли на странице заголовок. По умолчанию равно истина Булево значение, определяющее, отображаются ли на элементы навигации. По умолчанию равно истина Булево значение, определяющее, отображается ли индикатор выбора записи. По умолчанию равно ложь С помощью указанных выше свойств можно управлять всеми аспектами поведения страниц доступа к данным. Например, можно добавить раскрывающийся список для осуществления фильтрации в папке EMPLOYEE. Выполните следующие действия (здесь предполагается, что вы задали подстановку пол №partment id, как это было описано в разделе Наследование расширенных возможностей баз данных ). 1. Создайте страницу доступа к данным на основе таблицы EMPLOYEE. 2. Перетащите пол tment id из списка полей таблицы EMPLOYEE на созданную страницу. 3. Если была создана подстановка для поля, на странице появится поле со списком, связанное с department id. По умолчанию поле со списком будет называться department ID1. Посмотрите, какое значение имеет свойство ID поля со списком. .4. Откройте окно свойств GroupLevel. Задайте свойство GroupFilterControl равным значению свойства поля со списком. 5. В окне свойств GroupLevel задайте свойство GroupFilterField равнгм DEPARTMENT ID. 6. Чтобы увидеть образец страницы, воспользуйтесь командой Вид=> Просмотр страницы (View=>Page View). Если вы выберете элемент поля со списком, он будет работать как фильтр по записям (аналог HAVING в операторах SQL). Добавление сводных таблиц на Web-страницы Сводная таблица - это компонент. Поэтому поведение сводной таблицы одинаково в любом контексте, где бы она ни использовалась. Таким образом, ее поведение и атрибуты, представленные в виде свойств и методов, доступны нам для того, чтобы определить вид компонента и его взаимодействие с пользователем. Добавление сводной таблицы в страницу доступа к данным аналогично ее добавлению в форму. Чтобы использовать сводную таблицу на странице доступа к данным, откройте страницу в режиме конструктора и выберите команду ВставкаСводная таблица Office (InsertoOffice PivotTable). Все остальные приемы работы со сводными таблицами в точности повторяют те, которые вы изучали на прошлом занятии, 19-й час. Создание экранных форм . Для примера создайте сводную таблицу на странице доступа к данным, пользуясь следующей схемой. 1. Откройте базу данных созданную ранее в этой главе. 2. Щелкните на кнопке Страницы в списке Объекты. 3. Выберите Создание страницы доступа к данным в режиме конструктора и щелкните на кнопке Создать. 4. В новой странице доступа к данным перейдите в режим конструктора. 5. Выберите команду ВставкаСводнаятаблица Office. 6. Если список полей не находится на экране, выберите команду ВидСписок полей. 7. Перенесите поля FIRST NAME, LAST NAME, PHONE NUMBER и EXTENSION таблицы EMPLOYEE в раздел Перетащите сюда поля итогов или деталей. 8. Переместите поле EMPLOYEE.DEPARTMENT ID в раздел Перетащите сюда поля фильтра. 9. Выберите команду ФайлПредварительный просмотр веб-страницы (File->Web Page Preview), чтобы просмотреть созданную страницу доступа к данным в окне Web- броузера. При создании настоящей Web-страницы вам потребуется, во-первых, дополнить страницу HTML кодом (чтобы привести ее в соответствие с дизайном других страниц узла); и во-вторых, разместить страницу доступа к данным на сервере. Опубликовать страницу доступа к данным можно на своем ПК или разместить в intranet, скопировав ее на Web-сайт. По умолчанию папка Web-сайта - с: \inetpub\wwwroot\. При распространении базы данных Access и страниц доступа к данным на другие компьютеры не забудьте обновить информацию о подключении к источнику данных с помощью файла Office Data Connection (ODC) или с помощью адреса Universal Naming Convention (UNC) (подробнее см. справочную систему Access). Universal Naming Convention Определяя информацию о соединении, указывайте физический адрес вида \\компьютер\папка\базаданных.mdb. При размещении страниц доступа к данным обновите информацию о соединении и используйте адрес UNC, а не буквы диска или подключенного сетевого диска в проводнике Microsoft Windows. Предположим, сервер имеет имя SERVER, а папка вашего Web-узла №WEB. Чтобы изменить соединение страницы, используя UNC, укажите \\SERVER\MYWEB\eSoft.mdb. Для изменения свойства соединения страницы откройте ее в режиме конструктора и выберите команду Вид=*Список полей. Над списком расположена пиктограмма Свойства подключения для страницы (Data Link Properties). Щелкните на ней, чтобы отобразить диалоговое окно Свойства связи с данными (Data Link Properties), и перейдите на вкладку Подключение (Connection) (рис. 20.12). Щелкните на кнопке с многоточием справа от поля Выберите или введите имя базы данных (Select or enter database name). После этого найдите в сети файл eSoft.mdb и щелкните на кнопке Открыть (Open). Если база данных расположена на другом компьютере сети, в указанном поле появится ее UNC-адрес. t г данными I . ПоггаяЛкоанввх Подакченй.! \ ттпшо j ice [ Укажите свдвния дл яомний каажым Аозем: 2, в8еги1еШБДек я АЛЯ тих: Р flaGtfl пврор Г разрешить созсанете пврощ Отмена j &KS-: Рис. 20.12. Это диалоговое окно позволяет применить UNC-adpec для подключения базы данных, что гарантирует использование адреса, не доступного для других пользователей Прежде чем закрыть диалоговое окно Свойства связи с данными, щелкните на кнопке Проверить подключение (Test Connection). Получив сообщение о корректности подключения, щелкните на кнопке ОК. Теперь, работая со страницей доступа к данным, можете быть уверены, что пользуетесь информацией, хранящейся в нужной базе данных.
|
© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки. |