Программирование >>  Разработка пользовательского интерфейса 

1 ... 32 33 34 [ 35 ] 36 37 38 ... 147


Базовым классом называется класс, находящийся на вершине иерархии классов, используемых в приложении.

В Visual FoxPro базовые классы имеют весьма серьезную особенность. Они встроены в саму СУБД, и, следовательно, их описание не может быть изменено. В связи с этим полезно ввести понятие базовых классов разработчика . Базовые классы разработчика являются дублерами базовых классов Visual FoxPro, стоят на следующей ступени иерархии после них, но являются классами более высокого уровня для всех остальных классов, используемых в приложении, как это видно на рис. 5.1 на примере классов для кнопок управления.

Всего в Visual FoxPro программист может использовать около 30 базовых классов. Их классификация приведена на рис. 5.2, а назначение описано в табл. 5.1.

Еаайвые классы V\sus\ ГоуРго

Э1емен1ы yiifjjimiSHLra

Check Воу

CombQ Воу

Commanc Dutton

Control

Fdit Ro* Header

1гл(3[5е

Line

H OLh Bound Contml

H OLE CuMtainar Ccntrd

Stiape

Spinner

Teyt Boy

Custom Timer

Container

Fomn

Grid

- Column

TocilR(3r h-1 Option Button Gncup

NCorтlглэгd Rutton Grrsup

Formaot

Ц Page Frame

I- Ради

Визуальный класс

He виауаль.ньм класс

Рис. 5.2.

Таблица 5.1. Базовые классы Visual FoxPro Имя класса Описание

CheckBox Создает поле проверки, которое

используется для переключения между двумя состояниями.

Column Создает столбец в объекте Grid. Столбец

может содержать данные из поля в таблице

Иерархия классов может включать столько уровней, сколько пожелает разработчик, однако при разработке системы классов для приложения лучше не превышать пяти уровней иерархии.



ComboBox

CommandButton

CommandGroup Container

Control

Custom

EditBox

Form

FormSet

Grid

Header

Image

Label

Line

ListBox

или выражение, а также включать в себя какие-либо другие элементы управления.

Создает список, из которого можно выбрать один элемент. Сочетает возможности элементов управления ListBox и TextBox, так как, помимо выбора из списка, позволяет вводить данные.

Создает одиночную кнопку управления. Кнопка обычно используется, чтобы активизировать событие, подобное закрытию формы, перемещению курсора в другую запись, печати отчета и т. д.

Создает группу кнопок управления.

Создает объект, который может содержать другие объекты. Объекты Container могут содержать другие объекты и разрешают доступ к объектам, содержащимся внутри них.

Создает объект элемента управления, который может содержать другие защищенные объекты. Объекты Control могут включать в себя другие объекты, но в отличие от объектов Container не позволяют осуществлять доступ к объектам, находящимся внутри них

Создает определяемый пользователем объект на основе пользовательского класса. Определяемые пользователем классы - это классы со свойствами, событиями и методами, но без визуального представления.

Создает область редактирования. Используйте элемент управления EditBox для символьных полей большой длины или полей примечаний.

Создает форму для работы с данными и управления работой программы. Форма - это объект-контейнер, который включает в себя все необходимые элементы управления и составляет основу пользовательского интерфейса.

Создает объект-контейнер, который содержит набор форм.

Создает объект Grid. Grid - это объект-контейнер, отображающий данные в строках и столбцах и по внешнему виду похожий на окно Browse, но имеющий расширенную функциональность, так как вы имеете полный контроль над каждым элементом в Grid за счет отдельного набора свойств.

Создает заголовок для столбца в Grid. Объект Header позволяет отвечать на события, то есть может изменять свое значение в процессе работы программы.

Создает элемент управления, который показывает изображение в формате BMP.

Создает метку, которая отображает текст.

Создает элемент управления, отображающий горизонтальную, вертикальную или диагональную линию.

Создает поле списка. Этот элемент отображает список пунктов, из которых вы



OLE Bound Control

OLE Container Control

OptionButton OptionGroup

Page

PageFrame

Shape

Spinner TextBox

Timer

можете выбрать один или несколько. Может применяться при вводе данных, когда пользователь должен ввести только заранее определенные значения.

Создает связанный элемент управления OLE. Связанный элемент управления OLE позволяет вам добавлять включаемые объекты OLE из других прикладных программ типа Microsoft Word и Microsoft Excel, поддерживающих стандарт OLE 2.0.

Создает элемент управления OLE. OLE-объекты содержат элементы управления ActiveX (файлы с расширением OCX) и включаемые OLE-объекты из других прикладных программ типа Microsoft Word и Microsoft Excel. В отличие от элементов управления ActiveX, включаемые OLE-объекты не имеют собственного набора событий. Кроме того, элементы управления ActiveX не привязаны к полю типа General в таблице FoxPro, как связанные элементы управления OLE.

Создает одиночную кнопку выбора. Такая кнопка может быть добавлена только к группе кнопок выбора.

Создает группу кнопок выбора. Группа кнопок выбора - это контейнер, который содержит отдельные кнопки выбора. Позволяет пользователю выбрать одно действие из списка возможных вариантов, представленных набором кнопок.

Создает страницу в страничном блоке. Объект Page позволяет с легкостью создавать многостраничные формы или диалоги путем помещения в окно формы набора страниц, переключаемых с помощью вкладок.

Создает страничный блок, в котором содержатся страницы формы. Страничный блок определяет глобальные характеристики страницы формы: размер и положение на экране, вид рамки, активную страницу и т. д.

Создает элемент управления формы, который отображает геометрическую фигуру (прямоугольник, круг или эллипс).

Создает счетчик для фиксированного изменения числового значения.

Создает текстовое поле, в котором можно редактировать содержимое переменной, элемента массива или поля. Текстовое поле - это один из самых широко используемых элементов управления для ввода и редактирования заранее не определенных величин.

Создает невидимый во время работы программы объект, который обеспечивает контроль по времени за выполнением всей программы или отдельных ее фрагментов. Управление с помощью таймера является полезным для фоновой обработки. Типичное использование таймера - это получение системного времени для определения



1 ... 32 33 34 [ 35 ] 36 37 38 ... 147

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0.001
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика