Программирование >>  Программный интерфейс приложений 

1 ... 254 255 256 [ 257 ] 258 259 260 ... 264


Обязательно спросите представителей провайдера, какой трафик они на самом деле передают через свои линии и насколько загружен общий канал провайдера? Если общее соединение с магистральным каналом делится на количество активных пользователей, доступная каждому из них пропускная способность будет со временем уменьщаться. В свою очередь, полностью зафуженное соединение замедлит работу пользователей, подключающихся к установленным базам данных или ХУеЬ-узлу, если таковой имеется.

Какие виды подключения предлагает провайдер клиентам? Вполне возможно, что даже если приобрести модем со скоростью 56 Кбайт, провайдер не сможет поддерживать подобную скорость, либо офаничит пользователя еще более низкой скоростью. Узнайте у провайдера, в состоянии ли он предложить такие высокоскоростные варианты подключения, как технологии ISDN или DSL? Если между установленным узлом и сервером провайдера планируется передавать офомные объемы данных, возможно, есть смысл задуматься об установке вьщеленной линии. Может ли провайдер оказать помощь в подобной установке?

Не ожидайте многого от провайдера

Не следует думать, что можно получить неофаниченный доступ, неофаниченное дисковое пространство и неофаниченную техническую поддержку за 20 долларов в месяц Согласны ли вы платить большие деньги за качественное обслуживание и поддержку ? Ведь провайдер, со своей стороны, желает окупить средства, вложенные в предоставляемые пользователям услуги

Мало кто захочет при подключении через модем и установлении соединения с провайдером постоянно слышать сигнал занято . Поэтому узнайте у потенциальных провайдеров, какое у них соотношение количества клиентов к числу модемов. Хотя, надо признать, свобода доступа зависит еще и от активности клиентов. Частные лица, подключающиеся ненадолго для проверки своей элек-фонной почты, конечно же, не так сильно зафужают модемный пул, как коммерческие пользователи, которые целый день работают в сети с целью расширения бизнеса. Лучше спросить, как часто дозванивающиеся клиенты слышат сигнал занято , особенно в то время суток, когда и вы планируете подключаться.

Некоторую проверку перед заключением договора можно усфоить и самому: попробуйте несколько раз набрать телефонный номер компании-провайдера и проверьте наличие сигнала модема на другом конце. Часто ли вместо этого сигнала слышен сигнал занято ? А теперь проанализируйте, как недоступность модема может офазиться на вашей деятельности. Коммерческий пользователь должен быть уверен, что модем будет свободен всякий раз, когда он захочет подключиться к Internet. Подключающийся в соб-



ственных целях пользователь наверняка не будет сильно возражать против занятой иногда линии.

Какие виды технической поддержки обеспечивает провайдер? Доступна ли эта техническая поддержка круглосуточно или только в рабочее время? Конечно же, большинство коммерческих пользователей подключается только в рабочее время. Однако если пользователь пожелает подключиться в нерабочее время, кто ответит на возникаюшие у него вопросы? Можно ли связаться с персоналом отдела технической поддержки по телефону, по электронной почте? Последняя возможность может оказаться весьма кстати, например, когда можно не объяснять специалистам все по телефону, а просто отправить по почте техническую информацию или распечатку профаммы. Обещает ли служба поддержки ответить на запрос в течение определенного периода времени? (Возможно, проблема в столь короткий срок и не может быть решена, однако ответ на запрос дает понять, что персонал пытается ее устранить.)

Предоставляют ли сотрудники службы помощь в реальном режиме времени? Понятна ли она, либо напротив, запутана? Легко ли найти необходимую информацию и поддержку в Internet?

Проверить доступность технической поддержки можно так же, как и доступность телефонных номеров провайдера - позвонить им. Возможно, и не совсем разумно пытаться дозвониться в службу поддержки до получения счета, однако это позволит на собственном примере увидеть, как быстро сотрудники обслуживают клиентов, трудно ли к ним дозвониться и т.п. Задайте вопрос относительно количества постоянно работающих сотрудников. А еще лучше, попытайтесь узнать соотношение числа клиентов к числу сотрудников отдела поддержки.

Существуют ли какие-либо ограничения? Если существуют, то как они отразятся на вашей работе? Устанавливает ли провайдер какие-либо Офаничения на объем доступного пространства и время обработки? Лимитируется ли время обработки сценариев Web-сервером? Некоторые провайдеры действительно устанавливают определенные офаничения на деятельность клиентов, чтобы исключить захват одним клиентом ресурсов, совместно используемых большим количеством пользователей. И настоятельно рекомендуется сразу определиться с размерами подобных офаничений.

Какие аппаратные средства использует провайдер? Простейшие Internet-службы могут работать и на старых компьютерах с 386-процессором, однако для большинства пользователей подобного доступа недостаточно, не говоря уже о таких интенсивно использующих компьютерные ресурсы системах, как MySQL. Кроме того, MySQL - далеко не самая интенсивно использующая ресурсы система управления базами данных, однако все равно стоит оста-



навливать свой выбор на провайдерах, обладающих достаточным резервом мощностей аппаратных ресурсов. Попытайтесь узнать, какой объем загрузки провайдер может обрабатывать без проблем?

Где размещается сервер провайдера? Ведь если оборудование провайдера расположено в центральной части города, он сможет в случае необходимости гораздо быстрей расширить свой канал с телефонной станцией.

Что собирается делать персонал провайдера в случае сбоя в работе оборудования? Имеется ли на этот случай план восстановления? Или пользователям придется ожидать, пока поврежденное оборудование не будет исправлено или заменено? Какими значениями отказоустойчивости характеризуется работа провайдера в последние несколько месяцев? Выполняют ли сотрудники компании-провайдера резервирование и, если выполняют, то как часто? Или может провайдер считает, что за резервирование вовсе отвечает пользователь?

Бывают ли в работе провайдера простои, обусловленные, например, выполнением резервирования или поддержки? Информирует ли провайдер своих клиентов о таких простоях заблаговременно? Разумеется, что запустившие Web-сервер клиенты захотят, чтобы их страницы бьши доступны 24 часа в сутки.

Обеспечивает ли провайдер защиту информаш1и и другие меры безопасности? Следуют ли сотрудники компании-провайдера какой-либо политике зашиты файлов клиентов? Какие действия предпринимаются персоналом для защиты счетов и личных данных?

Обладает ли провайдер хорошей репуташ1ей и как долго работает на рьшке телекоммуникащюнных услуг? Какую репутацию имеет провайдер? Какие еще клиенты обслуживаются у потенциального провайдера и насколько они удовлетворены его работой? Весьма полезными могут оказаться отзывы знакомых и друзей о работе конкретного провайдера. Подобные отзывы можно найти и в списке рассьшки MySQL. Кроме того, даже провайдер может направить в случае необходимости вас к клиентам, которые удовлетворены уровнем предлагаемых им услуг. В почтовом же списке можно увидеть как положительные, так и отрицательные отзывы. Опытные пользователи с удовольствием расскажут, как они работали с тем или иным провайдером.

Как долго провайдер работает в телекоммуникационном бизнесе? Индустрия Internet-услуг помнит множество впечатляющих взлетов и быстрых падений, поскольку в ней достаточно легко начать и весьма трудно удержаться. Провайдер с долгой историей гораздо более надежен, чем новичок, а следовательно, с ним можно планировать долгосрочное сотрудничество.



1 ... 254 255 256 [ 257 ] 258 259 260 ... 264

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика