Программирование >>  Руководство по созданию web приложений 

1 ... 49 50 51 [ 52 ] 53 54 55 ... 141


лля покупателей

:!а)С1ист)И)уйтсс1.

Рис. 4-20. Первая страница приложения покупателя

Прежде всего посетитель должен зарегистрироваться, выбрав среди всего прочего идентификатор (имя для входа) и пароль. Это позволит нам не только получить информацию о покупателях, по и просто необходимо для создания в базе индивидуальных электронных корзин , куда покупатели откладывают товар перед оплатой.

Рис. 4 21 Сообщение новым покупателям о необходимости

Дополнительный уровень безопасности административного приложения реализуется парольной системой доступа, в само прило-

Приложение покупателя

Приложение покупателя будут магазина, поэтому при его

реализации мы решили обойтись без клиентских сценариев. Это позволило нам номенклатуру браузеров, способных правильно показывать страницы публичной части

чем приступить к рассказу о том, как реализовать страницы ASP приложения покупателя, рассмотрим логику его работы.

Когда посетитель попадает на эту страницу, в окне его браузера появляется форма, показанная на рис. 4-20.



iioiti>ix покупателей

отмеченные :

[Русский 1 .\црес .1 ovemeils-

уп Пер о I Не посылать

.Ч Е: . Hiiffiiif ;

Рис. 4-22. Форма регистрации нового покупателя

Здесь посетителю предлагается ввести такие сведения, как полное его имя, выбранный идентификатор и пароль, язык, на котором следует отображать страницы . . адрес электронной и обычной почты, а также ответить на вопрос, хочет ли он получать рекламные извещения о появлении в магазине товаров.

Как мы уже говорили раньше, при описании полей таблицы clients, содержащей сведения о . поля идентификатора пользователя и электронного адреса сделаны уникальными. Если при регистрации посетитель укажет или адрес электронной почты, введенный ранее другим посетителем и хранящийся в базе данных, он получит сообщение об ошибке с предложением повторить Форма с этим сообщением показана на рис. 4-23.

Если посетитель зарегистрировался то, для того чтобы попасть в

магазин, ему нужно ввести в поле Имя свой идентификатор, а в поле Пароль - свой пароль. Новые пользователи должны зарегистрироваться, щелкнув кнопку Регистрация.

В тех случаях, когда ука.аашк.т идентификатор пользователя отсутствует в регистрационной базе данных или когда пароль указан неправильно, посетитель получает о необходимости регистрации (рис. 4-21).

Щелкнув ссылку Вам нужно зарегистрироваться, посетитель попадает на входную страницу, показанную на рис. 4-20.

Таким образом, мы не сообщаем посетителю, допустил ли он ошибку при вводе идентификатора или пароля, а просто информируем о необходимости регистрации.

Форма регистрации новых посетителей показана на рис. 4-22.



при I формы

с ом II адресом

Выберите другой :j

Рис. 4-23. Сообщение dj ошибке при

В случае успешной регистрации шк-еш и.-.и. увидит на экране другое сообщение - приглашение для входа (рис. 4-24).

Рис. 4-24. Приглашение для входа

Щелкнув ссылку посетитель вновь на страни-

цу, на рис. 4-20. Теперь ему ввести свой и

пароль, а затем in{vii.,i;\T,i,. кнопку Вход.

описанные выше действия, покупатель наконец на глав-

ную страницу магазина, из трех фреймов (рис. 4-25). Левый пред-

ставляет собой меню команд, состоящее всего из двух строк - Выход и Оплатить покупки. Верхний фрейм имеющихся в а в фрейме отображается содержимое корзины покупателя. При первом посещении магазина корзина пуста.

Заметим, что хотя фреймы и упрощают создание и сопровождение страниц сервера Web, некоторые браузеры испытывают трудно-

сти при отображении фреймов. В проекте Интернет-магазина лучше

отказаться от фреймов, но мы их используем для простоты изложе-

и сокращения объема листингов.

Как видно из рис. - в правом верхнем фрейме отображается информация из таблицы books, оиисанной нами Эта информация вводится и редакти-

руется сотрудниками Вашего при административного прило-

жения, которое мы рассмотрим

Справа от названия книги, под ее стоимостью находится ссылка, ицмкнуэ которую покупатель добавит в свою корзину. Список отобранных книг

появится в правом нижнем фрейме (рис. 4-26).



1 ... 49 50 51 [ 52 ] 53 54 55 ... 141

© 2006 - 2024 pmbk.ru. Генерация страницы: 0
При копировании материалов приветствуются ссылки.
Яндекс.Метрика